Потребитель

Имидж-дизайнер Ольга Данилова: "Вкус можно и нужно развивать"

Барнаул находится вдали от модных мировых столиц. Поэтому профессионалов и признанных экспертов в этой сфере у нас немного. Один из них — Ольга Данилова. Она -  дипломированный имидж-дизайнер, персональный стилист и эксперт-преподаватель по темам имидж-консалтинга.

Имидж-дизайнер Ольга Данилова: "Вкус можно и нужно развивать".
Имидж-дизайнер Ольга Данилова: "Вкус можно и нужно развивать".
архив О. Даниловой

Ольга рассказала нашему изданию о принципах своей работы.

- Ольга, расскажите, кто ваши клиенты?

- По сути, вид деятельности у меня один — работа с образом, но он имеет множество аспектов. Соответственно, и целевая аудитория у меня разная. Я успешно работаю с корпоративными клиентами, например, торговыми центрами, магазинами, бутиками, где помогаю устроить модные показы или воплотить какой-либо проект. Случается, руководители просят обучить продавцов-консультантов основам создания стильного образа, чтобы после предложить своим клиентам нечто большее, и я помогаю им в этом. Также создаю образы для конкретных мероприятий, например, презентаций,  церемоний и т.д. И конечно, помогаю частным клиентам поменять имидж.

- А частные клиенты в каких услугах нуждаются?

- Потребности людей можно условно разделить на два типа: ситуативные и долговременные. В случае с первым типом это может быть создание образа для какого-нибудь конкретного события, для фотосессии, для представления в рамках профессионального имиджа. Во втором случае у людей есть потребность к кардинальным переменам. Перемены, поворотные этапы в жизни случаются, это нормально. Женщинам хочется стать привлекательнее или успешнее, обратить на себя внимание мужчин, мужчинам уверенный имидж помогает продвинуться по карьерной лестнице. Смена имиджа открывает новые возможности, но меняться тоже нужно уметь и правильно взяться за это дело помогают специалисты.

 - Приносят ли перемены в имидже более глубокие изменения, чем просто смена внешнего вида?

- Да, конечно. Имея опыт работы с людьми я в этом убедилась. Главный результат моей работы, это когда мой клиент начинает по иному чувствовать себя, получает комплименты и становится более уверенным и успешным.

- Ольга, помимо основной работы вы еще и преподаете?

- Трудно сказать какая работа является для меня основной. В настоящее время я преподаю в новосибирском образовательном центре Fashion Education Center. Это единственный в своем роде центр в столице Сибири, который готовит специалистов в сфере моды. Я - ведущий эксперт курса "Стилист-имиджмейкер". Мы обучаем людей, которые в дальнейшем планируют заниматься этим предметом профессионально. В родном Барнауле у меня также проходят образовательные проекты. Проекты, ориентированные на людей, желающих постичь основы создания своего стильного образа, чтобы в будущем справляться самостоятельно. Учимся понимать свои формы и линии, не допускать ошибок при выборе гардероба, уметь грамотно пользоваться аксессуарами, постигая основы своего личного стиля. Уверена, такой курс полезен всем, он способствует не только гармонии, но и саморазвитию.

- А любой ли человек может получить пользу от таких занятий? Кажется, что вкус — он как музыкальный слух — либо он есть, либо его нет.

- Вкус — опыт эстетического переживания. Поэтому не бывает людей совсем без вкуса, есть те, кто не научился его выражать.  Вкус начинает формироваться еще в детском возрасте и может продолжать развиваться на протяжении всей нашей жизни. Вкус можно и нужно развивать! Не у всех есть выраженное творческое начало. Зато есть понятные всем логичные и универсальные алгоритмы создания стильного образа, которые при желании может освоить каждый.

- Кто или что вас вдохновляет, когда вы работаете?

- Бывают очень интересные для меня проекты, где вдохновляет бренд, его концепция, которую хочется показать с помощью образов на модных показах, например. Такая творческая работа мне очень интересна. Мода сегодня это еще и прежде всего бизнес, и здесь  важно учитывать целевую аудиторию, поэтому кроме вдохновения помогают знания в области менеджмента и маркетинга.

В работе с частным клиентом вдохновляет сам человек.  Может, мне просто везет на людей, а может, я научилась видеть и выделять интересные черты в каждом. Я стараюсь всегда присматриваться и прислушиваться к своему клиенту, искать его индивидуальность, чтобы "не надеть" на него то, что будет чужеродно ему по духу, найти для него как можно более гармоничное ему.  Важно ведь не только цвет подобрать, задачи персонального стилиста-имиджмейкера значительно более масштабные и глубокие.

- То есть можно сказать, что у вас как у профессионала есть некая миссия?

- "Миссия" по-моему звучит очень пафосно, я хочу нести гармонию в мир, и тем самым может быть чуть-чуть преобразить его, хочу быть полезной в своем творчестве. Если клиенты довольны,  и в результате кто-то чувствует себя по-иному, получает комплименты и вспоминает меня добрым словом — это счастье.

Справка

Ольга Данилова закончила престижную и уважаемую Bogomolov Image School (Латвия, г. Рига) по специальности "имидж-дизайн". Более 5 лет разрабатывает имидж-концепции и занимается индивидуальными консультациями по вопросам стиля.

Контакты: +7(903) 910-55-53

Группа в "ВКонтакте"

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама
Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость