Основная визуальная коммуникация разработана копирайтерами и дизайнерами "Кинетики" специально для сайта на основе фотосессии с участием реальных консультантов из салонов продаж.
В дизайне второстепенных страниц нет графически насыщенного оформления, основное внимание уделено usability и высокой читабельности контента.
Наличие того или иного устройства в конкретном магазине отображается на сайте в режиме реального времени, что стало возможным благодаря интеграции UMI.CMS c базой данных 1С.
Точные данные об адресе и режиме работы ближайшей торговой точки выводятся на интерактивной карте розничной сети, куда они загружаются автоматически из популярного геоинформационного справочника 2GIS. Для реализации этого функционала специалисты "Кинетики" первыми из веб-разработчиков в Рунете использовали технологию API 2ГИС для корпоративного сайта.
Подробности процесса создания сайта www.divizion22.ru можно узнать в корпоративном блоге интернет-агентства KINETICA.
Самое важное - в нашем Telegram-канале