Наряду с функциональностью и удобством использования ключевым требованием, предъявляемым банком к "РосКредит Онлайн", является высокий уровень информационной безопасности при работе клиента в системе. Тестирование, проведенное компанией Digital Security, подтвердило высокую степень защиты интернет-банка "РосКредит Онлайн" от несанкционированного воздействия. Банк "Российский Кредит" постоянно ведет работу по повышению уровня безопасности и удобства использования интернет-банка "РосКредит Онлайн".
Дистанционный сервис обслуживания от банка "Российский Кредит" был презентован в июле 2014 года, на данный момент активными пользователями онлайн-услуг является около 1,5 тысячи клиентов.
Казалось бы, банки постоянно обновляют свои решения, однако действительно современно выглядящим интерфейсом могут похвастаться единицы. Видимо, из-за своей новизны решение БРК выглядит вполне в духе времени – "плоский" интерфейс, таймлайн, привязка к геолокации – все это делает его похожим на какое-нибудь мобильное приложение, выполненное для Android KitKat. При этом система не отличается богатым набором функций, и, может быть, именно поэтому не создает ощущения "замусоренности" и путаницы.
Пока в "РосКредит Онлайне" нет возможности открыть вклад, подать заявку на кредит или получить персонифицированное предложение. Все это ожидается позже. Не хватает и уже ставших привычными довольно простых функций: возможности найти и отправить реквизиты счета, "живого" поиска, формы для ведения переписки с банком. Встроенная обучающая программа хоть и наглядна, но довольно поверхностна.
Зато подкупает честность банка: в меню каждого продукта видны не только условия его использования, но и график выплат (для кредита) и график доходности (для депозита). Из интересных новшеств также стоит отметить обозначение адреса каждой транзакции с привязкой к карте. Ранее такая функция была замечена лишь у ТКС?Банка, да и то ограничивалась указанием города.
В интернет-банке есть начальная функциональность PFM, честно названная "Статистика". В ней тоже все просто: красным на линейной диаграмме помечены расходы, зеленым – доходы. Кроме того, отмечено, сколько потратил клиент на каждую из предопределенных категорий товаров и услуг.
В будущем банк обещает существенно расширить функциональность, которая, по словам разработчиков, уже заложена в решении: добавить возможность открытия новых продуктов, а также дать клиентам инструмент для формирования финансовой цели. Идет обсуждение еще одного проекта: возможности присоединения аккаунта в Facebook к интернет-банку.
Подробная информация об услугах банка на сайте.
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 324 от 26.12.2013 г. Банк является участником системы страхования вкладов в соответствии с ФЗ № 177 – ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках РФ" от 23.12.2003 г.
Филиал в Сибирском федеральном округе ОАО "Банк Российский Кредит",
г. Барнаул, пр. Ленина, 44-а, тел. (3852) 200-575.
Самое важное - в нашем Telegram-канале