В компании пояснили, что продажа гаджетов стала следующим шагом в развитии услуги "Лайк" - подключение абонентов к беспроводному доступу в Интернет (Wi-Fi). Летом 2013 года "Сибирские сети" заявили о полном отказе от проводного интернета и запуске услуг "Лайк" и "Лайк ТВ". По данным компании, за два месяца к ним подключились более 10 тыс. абонентов.
По оценке Сергея Вепренцева, коммерческого директора "Сибирских сетей", в настоящее время планшеты "мало доступны" сибирякам.
Сергей Вепренцев,
коммерческий директор компании "Сибирские сети":
В Новосибирской области мобильными устройствами пользуются 24% интернет-пользователей, в Кемеровской области – 10%, в Алтайском крае – всего 9%,. Если же говорить об использовании технологии Wi-Fi, только 15% абонентов в Сибири пользуются домашним беспроводным интернетом. Остальные 85% применяют более понятную для них "проводную технологию".
При этом, в компании отмечают, что этот рынок растет. По данным Liveinternet, в Новосибирской области количество устройств на базе Android увеличилось за год в 3 раза (с 200 500 единиц в сентябре 2012 до 676 000 — в сентябре 2013), в Кемеровской — в 4,5 раза (15 400 гаджетов в сентябре 2012 и 67 600 в сентябре 2013), в Алтайском крае — в 1,7 раза за полгода (в марте 2013 их было 29 700, а уже к сентябрю 2013 года — 52 115).
По словам Вепренцева, выбор пал на планшеты Prestigio потому, что они показали лучшие характеристики в интересующем ценовом сегменте. Компания будет продавать две модели планшетов Prestigio с диагональю 7 и 8 дюймов. На девайсах будет предустановлен специальный ТВ-плеер "Лайк ТВ". Планшеты работают на бесплатной операционной системе Android 4.1.
Продавать планшеты компания намерена в своих офисах обслуживания клиентов, через колл-центр, сайт и через менеджеров, которые занимаются подключением новых абонентов. В компании прогнозируют объемы продаж на уровне 1тыс. единиц беспроводного оборудования в месяц и планируют расширить ассортимент беспроводных устройств.
По данным исследования "Евросети" (опубликовано на Digit.ru), бренд Prestigio показал наибольший рост на рынке планшетов в России по итогам I полугодия 2013 года. Выручка и продажи увеличились в 6 и 7 раз соответственно.
Самое важное - в нашем Telegram-канале