Несогласованность действий сотрудников, запутанный документооборот — головная боль 98% руководителей.
Как избавиться от негативных факторов, снижающих эффективность бизнеса, а соответственно и доход от него? Об этом барнаульцам расскажут на бесплатном семинаре: "Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса".
Мероприятие состоится 22 октября 2015 г. в конференц-зале ТОЦ "Проспект". Организатором выступит интернет-агентство "Регионинфо".
Слушатели семинара узнают:
- как избавиться от ненужных стикеров и заметок на рабочем месте;
- как перейти от путаницы в различных социальных сетях к единому рабочему пространству;
- как "вылечить" сотрудников от забывчивости;
- как правильно управлять бизнес-процессами;
- как повысить лояльность клиентов и уровень продаж в 2 раза с помощью CRM;
- как держать руку на пульсе компании, управляя делами из любой точки мира.
Участие в семинаре абсолютно бесплатное, но необходима регистрация.
Посмотреть программу и зарегистрироваться
Мероприятие будет интересно владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, менеджерам по развитию, руководителям отделов продаж.
Своими знаниями и опытом поделятся: специалисты интернет-агентства Регионинфо — Андрей Гаврилов и Роман Кожевников, а также Вячеслав Марчков, консультант по маркетингу, Александр Сычев, администратор Битрикс24 в компании Авиафлот.
Почему необходимо участвовать?
- На семинаре Вы получите действенные инструменты по развитию своего бизнеса и увеличению продаж.
- Узнаете как с минимальными финансовыми и трудовыми затратами наладить эффективную командную работу в компании.
- Узнаете как за 4 часа можно сэкономить 72 часа рабочего времени.
- Получите ценные советы по автоматизации бизнеса совершенно бесплатно.
Смотрите программу семинара и регистрируйтесь!
Самое важное - в нашем Telegram-канале