Потребитель

Как повысить свою управленческую квалификацию?

Руководители обречены на повышение своей управленческой квалификации. Мой стаж в профессии – 21 год. Я обучаю менеджменту. Почему я формулирую проблему столь категорично?

Профессионал или банкрот:  выбор пока есть.
Профессионал или банкрот: выбор пока есть.
архив Алтай-Трофи.

Бизнес – дорога в один конец. Легче не станет. Условия с каждым днем становятся сложнее. В сравнении с 1988 годом – стартом кооперативного движения в СССР – сложность ведения бизнеса увеличилась в 6 раз. Конечно, я имею в виду реальный бизнес, все же "игры вокруг бюджетов" меня интересуют откровенно мало. К сожалению, многие руководители, помня, что "раньше было легче", воспринимают растущую сложность управления бизнеса как временное явление и пытаются… "переждать". Что бессмысленно.

Себестоимость бизнеса постоянно растет. Налоги, электроэнергия, аренда и прочее, прочее, прочее. И одним из растущих – внутри роста – факторов является заработная плата. Себестоимость персонала постоянно растет. И растет много быстрее – что противоречит законам рациональной экономики – чем его, персонала, производительность. Вопрос: откуда возьмется прибыль?

Я вижу единственный выход: управленческая квалификация руководителей должна расти быстрее, чем себестоимость бизнеса. Иначе нам гарантировано банкротство. Деталь: состояние экономики не позволяет нам включать растущие издержки в цену и, соответственно, ее потом увеличивать. То, что практиковалось в период роста экономики, с 2001-го по 2008-й, примерно, годы, сегодня просто не пройдет.

Руководители привыкли огрехи управления сваливать на "плохих" подчиненных. Но сотрудники работают ровно так, как вы ими управляете. У профессионального руководителя плохих подчиненных просто не может быть. Так как рентабельные к управлению "отформатированы", прочие же уволены. Я считаю, что ссылка на "плохих" подчиненных является признаком низкой управленческой квалификации самого руководителя.

Как повысить свою управленческую квалификацию? Интуитивное управление должно быть дополнено и усилено системными знаниями. Именно системный подход к менеджменту я и даю на своих семинарах. При этом должен предупредить: "волшебных порошков", рецептов и "таблеток счастья" я не раздаю, изучаем мы принципы, технологии и инструменты, что позволяет руководителю кратно повысить точность и результативность управления.

Автор Александр Фридман, консультант и бизнес-тренер.

Справка

Александр Фридман - бизнес-тренер и консультант. Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Специализация: профессиональная эксплуатация персонала. Постановка регулярного менеджмента. Внедрение execution: технологии управления достижением запланированного результата. Подходы к преподаванию: обучаю методикам управления которые доказали свою работоспособность и практичность. Все подходы и технологии прошли "обкатку" в консалтинговых проектах. Стаж в бизнесе: 25 лет.
Стаж в профессии: 21 год. Кредо: "Да" - технологиям, "Нет" - волшебным таблеткам. Автор книги "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых". 5 изданий. Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

16 июля в конференц-зале ИД "Алтапресс" состоится семинар Александра Фридмана для первых лиц компаний "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных. Технологии регулярного менеджмента".

Подробности по тел.: 607-451 и на сайте.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость