1. Вы подписаны на все модные сообщества и сайты с распродажами
Ничего удивительного, что ваш e-mail просто переполнен спецпредложениями от разных онлайн магазинов. То, что для других людей спам, для вас возможность первой узнать о предстоящих распродажах. Вы не задумываясь подписываетесь на новостную рассылку любимых сайтов с модными новинками. И если это возможно, становитесь VIP-клиентом, чтобы получать подарки и большие скидки за бесчисленные заказы
2. Вы знаете всю линейку продуктов
Названия оттенков помады M.A.C Ruby Woo и Dangerous вы никогда не перепутаете и знаете, что они абсолютно не похожи. Для вас их различие не вызывает сомнений, именно поэтому вы не слишком любезны с консультантом в магазине, который пытается навязать вам похожий оттенок, поскольку вашего в магазине нет.
3. И аксессуаров
В комплекте к новым теням идут аппликаторы? Это для любителей! У вас в наличии все существующие кисти для макияжа, и вы на самом деле знаете, для чего каждая из них. То же самое касается вашей коллекции аксессуаров для волос. Ах, да, и все эти непонятные насадки, которые шли к вашему фену, тоже в деле.
4. Для друзей и знакомых вы просто кладезь модных советов
Пора уже открывать собственную горячую линию. Друзья постоянно звонят и пишут с вопросом: какой цвет в моде в этом сезоне? До сих пор ли горизонтальные полосы в тренде? Стоит ли покупать новый крем с гиалуроновой кислотой? Вы настолько подкованы в этих вопросах, что в кругу друзей вас уже окрестили "beauty-гуру".
5. Вы боитесь пропустить что-либо из новинок
И поэтому скупаете их все. Вы постоянно просматриваете различные сайты, блоги, журналы (вспомните первый пункт) в поисках информации о захватывающих новинках. Придется ли вам сэкономить на посиделках с подругами в кафе или найти подработку, чтобы позволить себе новый аромат от Marc Jacobs или помаду от Est?e Lauder, вы найдете способ получить их.
6. Вы боитесь, что любимые продукты перестанут выпускать
После того как вы попробовали новый продукт и определили, что он точно для вас, вы всегда просите оставить его для вас в магазине или сразу покупаете оптом. Если до вас дойдет слух, что он пользуется большим спросом или (дышите!) будет снят с производства, вы пройдете любое расстояние, чтобы закупиться впрок.
7. В ванной комнате у вас больше одной полочки с косметическими средствами, а в спальне ни одна косметичка
В результате вашей любви пробовать "новейшее и лучшее", зачастую у вас лежит несколько продуктов одного назначения (так сказать про запас). Друзья и знакомые называют вас "барахольщицей". Да как хотят, если это значит, что любимые средства у вас всегда под рукой.
8. Любое событие в прошлом имеет модную составляющую
Так первый поцелуй отмечен любимым вишневым бальзамом для губ LipSmackers. Первое свидание? Вы были на нем в любимых сникерсах. Ваш выбор тех или иных аксессуаров и косметических средств служит путеводной нитью в путешествии по прошлому.
9 В погоне за модой вы идете на крайности
Конечно, никто не запрещает покупать новую помаду или две, из интереса, но на этом вы не останавливаетесь. Если вы замечаете за собой большие траты денег и времени на новые вещи или услуги, скорее всего, все намного хуже, чем вы думаете.
10. Вы смотрите на все с позиции "модно — не модно"
Для вас в порядке вещей сделать комплимент по поводу яркой помады или подтвердить, что да, действительно, на ее ногтях оттенок лака O.P.I Lincoln Park After Dark. А самое запоминающееся для вас на церемонии Оскар-2016 —наряды актрис, а не победа Леонардо Ди Каприо.
Самое важное - в нашем Telegram-канале