Семинар был посвящен единственной цели – показать эффективные инструменты нестандартного креативного рекламного продвижения. Чем отличаются бренды от торговых марок, что такое директ-маркетинг, обзор успешных российских и зарубежных кейсов – все это и многое другое было освещено на мероприятии.
Как работает директ-маркетинг?
Ильдар Шале,
креативный директор брендингового агентства PUNK YOU:
Мы специально нигде не афишировали мероприятие, так как решили проверить, насколько хорошо сработает нами же придуманный маркетинговый ход. Это приглашение в виде обложки газеты "Свободный курс" из 2052 года в рамке. Судя по тому, что пришли практически все, кого мы приглашали, наши ожидания оправдались.
Для чего же придумывать нестандартные ходы в рекламе? Все просто! На обилие рекламы потребитель уже не реагирует. Сто продавцов совершенно одинаковых гвоздей имеют разные показатели продаж. У кого-то гвозди продаются тоннами, а кто-то не может продать и маленького гвоздика. Так как же продать "гвозди"?
Елена Меньшикова,
директор по рекламе ИД "Алтапресс":
В сегодняшнем рекламном клаттере для привлечения внимания потребителя компаниям необходимо находить новые, нестандартные формы взаимодействия. На семинаре мы как раз продемонстрировали примеры таких решений, реализуемых в том числе на площадках ИД "Алтапресс".
Приглашенные на семинар поделились своими впечатлениями.
Вячеслав Перерядов,
директор компании "ДверидоFF":
Мероприятие очень нужное для повышения уровня и подачи рекламы до конечного потребителя. Мы должны достойно выдавать продукт нашему клиенту. Прозвучало очень много интересного. Наша компания должна обратить внимание на частный подход к рекламодателям.
По словам одного из организаторов Данила Снитко (арт-директора брендингового агентства PUNK YOU), семинар удался и обязательно будет иметь свое продолжение в скором времени. Следите за новостями!
Семинар организован агентством PUNK YOU, комитетом по рекламе Алтайской ТПП, ИД "Алтапресс".
Самое важное - в нашем Telegram-канале