А у вас какие любимые сайты?
Ирина Снитко,
директор агентства недвижимости "Гравитон":
По работе я постоянно выхожу на сайты агентств недвижимости Барнаула. Из них мне больше всего нравятся сайты "Группы компаний "Магистр" и "Алтайской Элиты". Они обладают хорошим дизайном, выдержаны в фирменной цветовой символике компаний, а также часто обновляются. Также мне интересен сайт агентства "Дом".
Что касается порталов других риэлторских компаний, то большинство из них представляют собой всего лишь сайты-визитки. Я считаю, что игроки рынка недвижимости должны делать свои сайты более насыщенными, чаще обновлять их. Ведь Интернет дает уникальную возможность оперативно сообщать об изменениях цены на объекты недвижимости, которые происходят практически каждый день. Кроме того, сегодня большинство клиентов агентств являются продвинутыми пользователями компьютера, и для них получение информации из Интернета является очень удобным.
Анна Паутова,
директор центра семьи и детства "Растем вместе":
Кулинарные! Кулинария – мое хобби, и на тематические сайты я захожу как минимум раз в день: там очень часто обновляется информация. Периодически просматриваю сайты по профилю своей деятельности. Кроме того, ежедневно заглядываю в "Одноклассники" и раз по 20 – на сайт своей компании.
Александр Овсянников,
начальник отдела маркетинга и маркетинговых коммуникаций филиала "МТС" в Алтайском крае:
Если говорить о тех сайтах, которые нужны для работы, то это в основном новостные ресурсы, как местные – amic.ru, altapress.ru, так и федеральные – asfera.info, news.ru. Меня интересует, как правило, любая политическая и экономическая информация. Потому что каждая новость потенциально может быть использована в работе. Так, например, произошло с информацией о проведении краевой олимпиады в Троицком районе, одним из основных спонсоров которой стала компания "МТС". Что касается любимых и часто посещаемых сайтов во время досуга, то это anekdot.ru.
Игорь Фесик,
юрист информационно-консультационного центра для предпринимателей в Родинском районе:
Пожалуй, я пользуюсь не столько любимыми, сколько необходимыми сайтами. Практически через день захожу на сайт Алтайского центра поддержки предпринимательства. Здесь я нахожу ответы на многие вопросы, которые интересуют бизнес-сообщество района. Если там нет необходимой информации, то сам в режиме on-line задаю вопрос специалистам центра. К примеру, наш предприниматель не мог выяснить, как платится и платится ли вообще вычет по НДФЛ на незавершенный строительный объект. И нам дали разъяснение. Кроме того, приходится пользоваться сайтами yandex.ru, а также mail.ru. Первый из них незаменим при поиске информации различного характера, второй – при обмене письмами с коллегами и властными структурами.
Андрей Бородкин,
директор гипермаркета "Формула М2":
Я практически не пользуюсь Интернетом. Читаю только федеральные сообщения о жизни бизнеса в целом на федеральных информационных лентах. В частности, на RBC.ru.
Александр Смирнов,
директор компании "Плот":
Не могу сказать, что есть любимые сайты, есть профессиональные, где я черпаю информацию, – turizm.ru, tury.ru. С последним мы "завязаны": предложения нашей компании можно легко найти клиенту через их портал, а на сайте "Плота" стоит поисковик tury.ru. Как рядовой пользователь посещаю новостные ресурсы, например amic.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале