Потребитель

Капкан на клиента, или как сайты охотятся

На первый взгляд все обстоит иначе - это интернет-пользователи ищут на сайтах информацию, которой интересуются. И этот пользователь - ваш потенциальный клиент или партнер - вынужден искать то, что его интересует, среди миллионов интернет-сайтов. Для облегчения судьбы таких ищущих были придуманы специальные некоммерческие интернет-службы, позволяющие осуществлять поиск по нужной теме, поисковые системы, или "поисковики". В русскоязычном Интернете сегодня можно выделить несколько поисковиков-лидеров. Это www.yandex.ru , www.rambler.ru, www.aport.ru, www.mail.ru и www.google.ru.

Для поиска какой-либо информации достаточно зайти на такой сайт и ввести искомое слово или словосочетание. В результате сформируется длинный список из тысячи нужных и ненужных ссылок на сайты, которые содержат на своих страничках поисковый запрос. Но вряд ли пользователь будет просматривать все из них. Он ограничится одной, двумя, максимум пятью страницами результатов поиска и будет выбирать нужную ему информацию на них.

Таким образом, для того чтобы пользователь нашел нужную информацию на сайте конкретной компании, этот сайт должен хорошо "искаться" поисковыми системами.

Если ссылка на сайт оказывается в первой десятке результатов поиска по запросу ( Top 10), то она гарантированно будет показана пользователю, и пользователь, скорее всего, перейдет на сайт.

Именно такой сайт станет "информационным капканом" для покупателя или делового партнера.

Коммерческий сайт компании должен искаться не по любым запросам, а только по таким, которые задают потенциальные покупатели. Например, сайту производителя оборудования для ресторанов следует искаться по запросу "оборудование для ресторанов", а не по запросу "ресторан".

Как же заставить пользователя обратиться к сайту конкретной компании, позволить найти ему то, что нужно именно на вашем сайте, а не на сайте конкурента?

На современном рынке интернет-услуг возникло новое, но уже очень популярное направление - поисковая оптимизация (поисковое продвижение, раскрутка), которая позволяет сайтам занимать самые высокие позиции по поисковым запросам в поисковых машинах. Причем, первую строку в результатах поиска может занять абсолютно любой сайт - будь это корпоративное Интернет-представительство крупного производителя или страница мелкого дилера. Все зависит от профессионализма оптимизатора и количества средств, вложенных в раскрутку сайта.

В Алтайском крае рынок услуг по оптимизации сайтов только зарождается, однако и в Барнауле уже есть компании, которые составляют конкуренцию московским. Наиболее серьезным игроком здесь является компания SeoCenter .

Это единственная компания, которая в сотрудничестве с Интернет-агентством "Митра" уже осуществила более 30 успешных проектов по оптимизации, а ее постоянными клиентами стали крупнейшие алтайские производители: АПК "Хлеб Алтая" , АЛТАН , ОАО "Мельник" и др. Причем, в отличие от большинства непрофессиональных оптимизаторов, SeoCenter использует только легальные способы и инструменты, заставляющие популярные поисковики считать сайт наиболее соответствующим какому-либо поисковому запросу. В Интернете чудес не бывает, а все успехи в бизнесе - это результат работы команды специалистов и грамотное использование легальных технологий.

Секрет успешного проекта

Как правило, при прочих равных условиях более высокую позицию в результатах поиска занимает тот сайт, оптимизация которого предусматривалась на самых ранних этапах его создания. Поэтому компаниям, ставящим цель получить сайт, который уже через месяц-два после запуска окажется на первых страницах Яндекса и других популярных поисковиков, следует избегать "половинчатых решений". Необходимо, чтобы проектирование web -ресурса на всех стадиях происходило под пристальным вниманием seo -оптимизаторов (специалистов поисковой оптимизации). Это возможно, если сайт разрабатывается в Интернет-агентстве полного цикла или при содействии SEO -компании . Одним из крупнейших в Сибири и единственным в Алтайском крае Интернет-агентством является компания "Митра" . В настоящее время производственные ресурсы компании "Митра" позволяют ежемесячно вести до 20 проектов различной сложности, причем каждый сданный сайт не более чем через 2 месяца после запуска, оказывается не только на первых страницах, но и нередко на первых местах поисковиков по своим тематическим запросам.

Крайне важно, чтобы пользователь, посетивший сайт по ссылке из поисковика, захотел вернуться на него позже. Этого невозможно добиться только ярким дизайном web -ресурса в привычном для многих полиграфическом стиле. Основная задача хорошего web-дизайна - сделать нахождение гостя на сайте комфортным, а перемещения по сайту понятными и прогнозируемыми. Графика используется для направления внимания пользователя к самому главному на сайте - информации и иллюстрациям.

Таким образом, сайт, который непременно сработает как "информационный капкан" для потенциального клиента или партнера, должен обладать следующими признаками:

- находиться на первых страницах популярных поисковиков;
- быть удобным и понятным в использовании;
- содержать актуальную интересную информацию; • 
- иметь современный дизайн.

Выполнение всех этих требований гарантированно при разработке сайта специалистами Интернет-агентства полного цикла "Митра".

Примечательно, что эти работы в комплексе осуществляются не только эффективнее, но и дешевле, чем по отдельности. Так, цена поисковой оптимизации в рамках решения "под ключ" от компании "Митра" может быть ниже цены для сайтов сторонних разработчиков до 50%. Это связано в первую очередь не с маркетинговой политикой компании, а с тем, что переделывание "старых сайтов" всегда более трудоемко, чем работа " с чистого листа". Организациям, собирающимся открывать свой первый (или новый) сайт в Интернете, следует четко осознавать тот факт, что первая заявка о себе в глобальной сети будет самой важной с точки зрения поисковых машин. Поэтому необходимо выбрать компанию-разработчика, обладающую опытом во всех направлениях Интернет-маркетинга, что позволит избежать ошибок, имеющих весьма негативные последствия для сайта, самыми явными из которых являются низкая посещаемость и, как следствие, невозвращение вложенных в Интернет-представительство инвестиций.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость