Наталья Туманова,
руководитель проектов веб-студии Kinetica:
Для того, чтобы интерес к веб-ресурсу возникал уже на главной странице, был специально разработан интерактивный флеш-ролик. В игровой форме посетителям сайта предлагается перекрашивать автомобиль по своему вкусу, таким образом, мы ненавязчиво, но надёжно создаём ассоциативную связь "ФОРА - сервис для авто".
Роман Чернышов,
замдиректора по маркетингу компании "ФОРА":
Несмотря на то, что деятельность "ФОРЫ" не ограничивается поставкой оборудования для покраски автомобилей, нам понравилась идея раскрыть на главной странице именно этот аспект нашей деятельности. Динамика движения струи краски, сама яркость предложенного образа — всё это выгодно отличает наш сайт в ряду коллег по рынку, делает его запоминаемым и позитивным. Важно, что заинтересованные посетители сайта останутся на нём достаточно долго, а наши потенциальные покупатели легко и быстро смогут ознакомиться с полным ассортиментом оборудования и материалов, изучив функциональный каталог продукции.
Разработка сайта осуществлялась на основе UMI.CMS, в настоящий момент сайт наполняется сотрудниками компании "ФОРА".
Самое важное - в нашем Telegram-канале