Потребитель

Клиенты "Билайн" защищены от СПАМа

"Билайн" подводит промежуточные итоги реализации масштабной программы по борьбе со СПАМом. Благодаря внедрению двухуровневой системы защиты от СПАМа объем нежелательных SMS-сообщений сократился в 12 раз.

В 2014 году "Билайн" развернул активную работу по сокращению количества нежелательных SMS-сообщений. Одним из важнейших этапов стало внедрение мощной двухуровневой антиСПАМ платформы, задача которой – защитить всех клиентов от несанкционированных рассылок из внешних сетей. Решение SMS–Proof позволяет анализировать номера и подписи в сообщениях и блокировать входящий трафик, если он признан неправомерным. Благодаря этому решению блокируется 85% СПАМ-сообщений. Следующий уровень, платформа "АнтиСПАМ щит", представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи и включает целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа:

  • адаптирующийся механизм идентификации СПАМа;
  • идентификация сложных и распределенных атак;
  • высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS-рассылок;
  • интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.

Поставщиком выступила компания Cloudmark, которая является одним из мировых лидеров в области защиты от SMS-СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint, и других. Теперь надежно защищены и абоненты "Билайн".

СПАМ-аналитики компании "Билайн" оперативно реагируют на новые способы мошенничества и регулярно обновляют анти-СПАМ платформу.  

Андрей Булыгин,
технический директор Барнаульского филиала компании "Билайн":

В рамках стратегии компании "Просто. Удобно. Для тебя" главная наша задача – забота о клиенте. Одной из самых острых проблем, с которой сталкивался абонент, было большое количество нежелательных SMS-сообщений. Благодаря комплексу мер, применимых компанией "Билайн", количество звонков в центр поддержки клиентов на тему СПАМа по Барнаулу сократилось на 15% за год.

Информацию о наиболее популярных схемах мошенничества и рекомендации по защите от действий мошенников можно найти на сайте safe.beeline.ru.

Также на сайте работает специальная форма "Обратная связь", с помощью которой можно обратиться к специалистам компании в том числе по случаям СПАМа и других действий мошенников.

Стоит отметить, что СПАМом не являются рассылки от банков, торговых сетей или мобильного оператора, на которые абонент дал свое согласие.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость