Потребитель

Клиенты рекомендуют "Дом.ru" за надежность услуг и сервис

Согласно результатам исследования компании "РАДАР", по итогам 2014 года большинство пользователей телеком-услуг отмечают "Дом.ru" как надежного провайдера, который быстро решает вопросы клиента. Пользователи готовы рекомендовать оператора за отсутствие перебоев интернет-соединения, качество поддержки и быстрое решение любых вопросов. Клиенты уверены: им всегда и быстро помогут.

Клиенты рекомендуют "Дом.ru" за надежность услуг и сервис.
Клиенты рекомендуют "Дом.ru" за надежность услуг и сервис.
архив ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"

Бесперебойную связь в режиме 24/7 обеспечивает единый центр мониторинга. Состояние всех устройств в сети в 56 городах присутствия от Санкт-Петербурга до Иркутска дистанционно контролируется сразу по нескольким десяткам параметров, что позволяет точно знать, что происходит в 8 миллионах домохозяйств и фиксировать любой инцидент в течение 3-5 минут. Чаще всего технические специалисты компании устраняют неполадки еще до того, как абоненты о них узнают. Удаленная диагностика оборудования клиента позволяет оперативно решать вопросы после первого обращения.

Экономит время клиента и контакт-центр: 85% звонков принимаются в течение 45 секунд. Без внимания не останутся любые обращения, в том числе через онлайн-каналы обслуживания. Высказать свое мнение или оставить комментарий можно с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, в официальной группе "Дом.ru" в "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники", Twitter или на Едином форуме абонентов.

Высокий уровень клиентского сервиса и технической поддержки придает клиентам дополнительную уверенность в том, что, выбрав "Дом.ru", можно с комфортом пользоваться стабильным и скоростным интернетом, инновационным HD-телевидением (163 цифровых канала, сразу 56 из которых – в HD), современной телефонией.

Андрей Чазов,
директор по продукту "Дом.ru":

Выбирая провайдера, клиент принимает в расчет 2 фактора – надежность услуг и быстрое решение всех возникающих вопросов. Приятно, что наши пользователи ассоциируют "Дом.ru" с обеими характеристиками. Индекс NPS – готовность рекомендовать "Дом.ru" - увеличивается от исследования к исследованию, которые проводятся дважды в год с 2011 года. Это достигается сервисной ориентированностью, когда в основу всех бизнес-процессов в компании ложится забота о клиенте. Как и мировые телеком-лидеры, мы стремимся к тому, чтобы клиенты получали практически любой сервис дистанционно.

Справка

"Дом.ru" (компания "ЭР-Телеком") – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома". География деятельности - 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая "Брэнд года/EFFIE" (2012 год) и "Премия Рунета" (2014 год). Три года подряд, в 2011-2013 гг., "Дом.ru" входил в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимала лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК "30 самых быстрорастущих компаний России" (2014 год). Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость