Согласно данным сайта авиакомпании, перелет из Москвы в Краснодар с 16 по 25 ноября обойдется пассажиру в 40 тысяч рублей, за эту же цену можно купить билет с 6 по 9 ноября из Москвы в Сочи (для сравнения: за 33 тысячи рублей на эти же даты можно купить перелет бизнес-классом в "Аэрофлоте").
В те же 40 тысяч рублей обойдется перелет и по другим направлениям перевозчика, за исключением рейсов Москва - Ростов-на-Дону, где тариф помечен как NaN и система бронирования не дает выбрать билет. В пресс-службе "Авиановы" РБК daily подтвердили информацию о тарифах. "В настоящий момент осуществляется переход на новую IT-платформу. Билеты по фирменным тарифам "Авиановы" от 250 рублей на всю глубину продаж будут доступны через десять дней. В настоящий момент билеты по тарифам от 250 рублей доступны только на ближайшие две недели", - сказал официальный представитель перевозчика.
Однако участники рынка скептически оценивают объяснения "Авиановы".
Виталий Коренюгин,
начальник отдела по связям с общественностью Sky Express:
Переход на другую IT-платформу или систему бронирования не может быть причиной установления или поддержания высоких тарифов. Миграция проводится одномоментно. Например, Sky Express мигрировал с "Навитэйр" на "Сирена 2.3" за одну ночь. Причем наличие тарифных планов в продаже - это только воля продавца выставлять цены или не выставлять.
По словам Коренюгина, ввод тарифных классов в систему бронирования - "работа нескольких минут опытного менеджера". По сути, установленные тарифы являются заградительными, вполне очевидно, что билеты по таким ценам никто не купит, отмечает представитель Sky Express.
Скорее всего у менеджмента нет понимания, что происходит, возможно, сейчас акционерами обсуждается вариант продажи проекта, рассуждает гендиректор агентства "Авиакасса.ру" Максим Побережник (ранее занимался продажами в Sky Express). "Это заградительный тариф, который означает, что компания остановила продажи. Ведь никто за 40 тыс. руб. покупать билеты не будет", - отметил Побережник.
Не исключено, что таким образом компания подстраховывается на случай внезапной вынужденной отмены рейсов, что неизбежно вызовет негативную реакцию Росавиации. Между тем, официальный представитель Росавиации заверил РБК daily, что после того, как 30 августа "Авианове" было на год продлено свидетельство эксплуатанта, других решений в отношении этого перевозчика ведомство не принимало.
Между тем, издание "Ведомости" сообщает, что 3 октября "Авианова" собирается прекратить полеты. Об этом изданию рассказал первый заместитель гендиректора компании Константин Тетерин. Перевозчик находится "в тяжелейшем кризисе ликвидности", отметил он. "Авианова" уже уведомила о своем решении Росавиацию, сказал Тетерин.
Самое важное - в нашем Telegram-канале