Сайт отрисован в лучших традициях брендбука марки семечек "ЗумЗум" и заряжен динамикой анимации: семечки сыплются из трубы в пачку, трава зеленеет, птицы летают, иконки подмигивают, котел с семечками парит и подпрыгивает, за курсором бегает облачко пара. Гвоздь программы — вездесущие герои рекламы ЗумЗум: Дед, Гусар, Канцерогеныч. Каждый из них имеет уникальный набор фраз, которые можно прочитать, только если успеешь поймать героя мышкой. А если еще и кликнуть — попадешь на страницу о производстве.
С ноября по декабрь в будние дни на промосайте проходит ежедневное голосование с автоматическим определением и выводом победителей. Каждый зарегистрированный посетитель сайта "Зум-Зум" может угадать количество семечек в 1 конкретной упаковке "Зум-Зум". Победители получают деньги на мобильный телефон.
Для кристальной честности конкурса организатор акции — компания "Алтайские семечки" — каждый день снимает видео, в котором актриса пересчитывает все семечки в пачке. Видео ускоряется до 1,5 минуты и выкладывается на сайт одновременно с победителями.
Ежедневный призовой фонд — 1000 руб. на мобильный телефон. Если никто не угадал — призовой фонд переносится на следующий день.
Всего через две недели после запуска сайт www.zym-zym.ru стал пользоваться огромной популярностью: голосуют тысячи — бывает до 20 победителей в день!
Самое важное - в нашем Telegram-канале