Магазин-дискаунтер по продаже товаров для охоты, рыбалки и туризма площадью 800 кв. метров откроется в Барнауле 3 февраля. Проект реализует группа компаний "Тонар", которой в столице края принадлежит магазин аналогичного профиля "Трофей".
По утверждению инициаторов проекта, в магазине будут продаваться товары низкого и среднего ценового сегмента преимущественно под собственной маркой. Значительно будет представлена техника: лодки, снегоходы, квадроциклы и пр. Дискаунтер рассчитан на частных и мелкооптовых покупателей. Инициаторы проекта утверждают, что магазина подобного формата за Уралом нет, и прогнозируют его востребованность: только в "Трофее" ежемесячный трафик покупателей составляет до 5–7 тыс. человек. Объем инвестиций в проект не разглашается.
По мнению участников рынка, открытие дискаунтера на расстановку сил не повлияет, поскольку в большинстве магазинов сформирован основной пул покупателей, ведется собственная ценовая политика.
Владимир Удодов,
руководитель магазина "Барракуда":
Это другая группа товаров, другой ценовой сегмент. На нашей работе открытие дискаунтера сильно не отразится.
По его мнению, основным конкурентом "Трофея" в данном сегменте может стать "Скаут". В самом "Скауте" от комментариев отказались.
Самое важное - в нашем Telegram-канале