В тексте объявления сказано: "По техническим причинам цена на товар в торговом зале может не соответствовать с ценой на кассе. При возникновении вопроса по расхождению цен, просьба обратиться к администратору магазина. При расхождение в цене вам вернут разницу. Извините за доставленные неудобства. Администрация". (Орфография и пунктуация текста сохранены).
Читатель altapress.ru рассказал, что до того, как в "Магните" на Взлетной, 16 появилось это объявление, на замечания покупателей продавцы отвечали, что "не успели поменять ценники". Они предлагали оплатить товар по цене в чеке или отказаться от него.
"Роспотребнадзор" пояснил, что если цена товара в чеке отличается от той, что указана на витрине, покупатель может потребовать продать его по меньшей цене. Отметим, что в этом случае убыток ритейлеру компенсируют продавцы, в чьи обязанности входит замена ценников на витрине.
Справка
Вопрос регулируется постановлением правительства РФ №55. В пункте 16 говорится, что потребителю нужно предоставить достоверную информацию об оказываемых услугах и ценах на них. Также закон "О защите прав потребителей" обязал продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Самое важное - в нашем Telegram-канале