Автор семинара
За плечами Александра Репьева почти 50 лет работы в рекламе и маркетинге. Первые проекты были для "Внешторгрекламы" в 1966 году.
Помимо Xerox развитие своего бизнеса Александру Репьеву доверяли General Electric, Bull, Microsoft, Computer Associates, Canon, Minolta, Cisco, DEC, Mother Tongue, "Русский Стандарт", "Эвалар", "Русский текстиль", "Менатеп", "Красбанк", "Оптима", "Новая Опера", "Ростсельмаш", ФК "Спартак-Москва" и десятки других фирм и организаций в России и за рубежом.
В 2001 году в России открылась Школа маркетинга и рекламы Александра Репьева. Книги Репьева "Маркетинговое мышление" и "Мудрый рекламодатель" стали бестселлерами.
О семинаре
Консультационный семинар-практикум предназначен в первую очередь владельцам и первым лицам компаний, руководителям отдела продаж и маркетинга, которым каждый день приходится решать реальные проблемы бизнеса. Принцип обучения Александра Репьева – от практики к практике.
На своем опыте Александр Репьев убедился, что маркетинг делают эффективным не заученные схемы, а нестандартное маркетинговое мышление, развитое на практических проектах.
Семинар "Маркетинг: ориентация на прибыль" учит слушателей превращать маркетинговые навыки и маркетинговое мышление в мощный инструмент, который позволяет решать любые задачи в маркетинге и рекламе: продавать свои товары и услуги, выигрывать тендеры, привлекать дилеров, выводить товары и услуги в другие регионы и на зарубежные рынки. И самое главное – получать прибыль!
Семинар многократно проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Владимире, Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове, Геленджике, Днепропетровске, Ереване, Сараеве (Bosnia) и других городах.
Дважды в 2013 году семинар проходил в г. Барнауле. Участниками семинара стали руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж более 60 организаций Алтайского края. Среди них: "Алтайэнерго", "Барнаульский пивоваренный завод", "Эвалар", "Бийский олеумный завод", "Пакетон", "Две линии", "Партерком", завод "ЛИТКОМ", федерация кунг-фу Алтайского края, Алтайский краевой кардиологический диспансер, диагностический центр Алтайского края, зерноперерабатывающая компания ПАВА, Алтайский пищекомбинат "Меленка-ОСТ".
Слушатели, уже посещавшие семинары Александра Репьева или прошедшие обучение в его школе, отмечают практическую ценность полученных знаний для своего бизнеса.
Отзывы об Александре Репьеве
Богомолов Денис,
участник семинара, г. Москва:
Школа Александра Репьева – на сегодня и в обозримом будущем единственные в России учебно-практические курсы, о которых можно сказать, что они безусловно полезны любому рекламисту и маркетологу, независимо от их образования, опыта и профессионального уровня. А тем, у кого бизнес и благосостояние напрямую зависят от коммерческой эффективности рекламы и маркетинга, эти курсы жизненно необходимы.
Если бы меня поставили перед жестким выбором, за обучение в Школе А. Репьева я отдал бы оба своих вузовских диплома.
Рохманова Марина,
участница семинара, г. Барнаул:
Семинар, который в обязательном порядке нужно пройти ВСЕМ собственникам большого и малого бизнеса, всем руководителям и всем сотрудникам.
Интересно, информативно, практически применяемо на 100%.
Всех несогласных с мнением А. П. Репьева можно с легкостью уволить. Меньше вреда успеют принести бизнесу.
Семинар может стать тестом на профпригодность маркетологов, руководителей компании.
Евремов Павел,
участник семинара, г. Нижний Новгород:
Вся работа нашего агентства построена на знаниях, полученных большей частью от Александра Павловича Репьева. Каждый новый сотрудник нашего агентства начинает свое обучение с его статей и книг.
Результат – довольные клиенты, постоянный рост и расширение компании. В последний год мы перестали искать новых клиентов на оказание рекламных услуг – они приходят по рекомендациям…
Каждый российский (да и "буржуйский" тоже) маркетолог и рекламист, желающий освоить эту профессию, должен начать знакомство с предметом с трудов А. П. Репьева.
Да и каждому отечественному руководителю это помогло бы не только сэкономить, но и заработать кучу денег...
Ознакомиться с условиями и записаться на семинар "Маркетинг: ориентация на прибыль" вы можете на сайте семинара или по телефону: +7 (3852) 282-333.
Электронная почта: b.seminar@mail.ru.
Организатор – "Маркетинговая мастерская Алексея Беловолова".
Самое важное - в нашем Telegram-канале