Потребитель

"МегаФон" расскажет, почему SMS не дошло

Сибирский филиал компании "МегаФон" объявил о внедрении услуги "Расширенный отчет о доставке", с помощью которой абоненты сети могут узнать причину задержки отправленных SMS-сообщений.

По сообщению "МегаФона", это стало возможно благодаря расширившимся возможностям SMS-центра сибирского филиала компании. Услуга позволит не только быть в курсе, дошло ли отправленное сообщение до получателя, но и проинформирует о возможных причинах задержки или невозможности отправки SMS.

Система может различать следующие ситуации, связанные с обработкой SMS: неверный номерполучателя, получатель временно недоступен (телефон выключен, аккумулятор разряжен или абонент находится вне зоны действия сети), получатель заблокирован, получатель занят(принимает/передает SMS-сообщение), получатель не принимает SMS (у абонента-получателя не подключена услуга передачи коротких сообщений), неизвестная модель телефона, память телефона получателя переполнена. Услуга предоставляется бесплатно.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость