Потребитель

"МТС" рассказал о тенденциях на корпоративном рынке доступа в Интернет в Алтайском крае

По данным "МТС", количество бизнес-клиентов компании, которые потребляют конвергентные услуги в Алтайском крае за год (август 2012 - август 2013) выросло в 2,5 раза.   Наиболее существенно увеличилось число потребителей "облачных" сервисов - в три раза.

Дмитрий Нагорный,
директор филиала "МТС" в Алтайском крае:

Сегодня бизнесом востребованы сервисы, объединяющие в себе возможности мобильной и фиксированной связи, поскольку они обеспечивают предприятие наиболее простыми, удобными и экономичными системами коммуникаций. Например, пользователи "облачных" сервисов "МТС" могут сократить расходы на техническую инфраструктуру за счет исключения затрат на установку, обновление и техническую поддержку оборудования.

По данным "МТС", в 2013 году конвергентные услуги компании подключили такие предприятия как "Барнаульский завод светодиодов", "Алтайкрайэнерго", санаторий "Алтай-West", "Барнаултрансмаш", "Импокар", и другие.

Наиболее востребованные услуги:

  • подключение бесплатного номера для клиентов 8-800;
  • автосекретарь - обрабатывает все входящие вызовы в компанию;
  • подключение единого короткого номера - сотрудники компании из разных регионов могут звонить друг другу по коротким номерам;
  • защищенная передача данных (APN) — удаленный защищенный доступ к ресурсам компании.

По оценке "МТС", на сегодняшний день доля компании в бизнес-сегменте регионального рынка доступа в Интернет в Алтайском крае превышает 30%.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость