Технология электронного билета предполагает хранение информации о перевозке в электронной форме в специальной автоматизированной системе управления (АСУ). На руки пассажиру будет выдаваться контрольный купон, в котором будут указаны наименование перевозчика, номер поезда, дата, время и станции отправления и назначения, номер и тип вагона с классом обслуживания, место в вагоне, сведения о пассажире и реквизиты документа, удостоверяющего личность, стоимость, форма оплаты и дата оформления билета.
Каждый электронный билет и контрольный купон будут иметь серию и уникальный номер.
По данным РЖД, сейчас через Интернет регистрируют свои поездки уже 7,5 процента пассажиров. Ежегодно их количество удваивается. Это уже сотни тысяч россиян. В компании уверены, что такая система оформления позволит железнодорожникам сэкономить на изготовлении бумажных бланков. Ежегодно на эти цели расходуется 800-850 миллионов рублей. Кроме того, в России появится база для электронного учета поездок граждан по железным дорогам.
Самое важное - в нашем Telegram-канале