Время подходило к 21.00, и мне нужно было двигаться в зону записи на стильный шопинг – на мероприятии я была не только гостем, но и приглашенным стилистом. Яркий, освежающий аромат мяты, который доносился со сцены, бодрил и поднимал настроение не меньше, чем концерт Сати Казановой.
Меня приятно удивила идея подобного формата первой ночи шопинга в "Весне" – не просто покупки, а масса сопутствующих развлечений. Это очень удобно – работа отделов продлена до часу ночи, увеличен размер скидок, причем в некоторых отделах на сезонные коллекции за покупки выдавали безалкогольный мохито или шаржи, тут же проходило выступление артистов, можно было принять участие в конкурсах от ведущего с приятными подарками и напоследок получить свой снимок в моментальной фотостудии. Все для людей. Но, как известно, всем не угодишь. Я стояла в зоне записи на шопинг и стала свидетельницей недовольства двух подруг размером скидок.
Перед мероприятием я ознакомилась с программой в официальной группе ТРЦ "Весна" "ВКонтакте", где подробно было описано, в каких отделах скидки будут, а в каких нет. Обидно, но зато честно.
Вообще, факт отсутствия скидок в Calzedonia, Pull&Bear, Stradivarius, Intimissimi меня огорчал, но, как объяснила Анна Курись, менеджер по маркетингу и рекламе ТРЦ "Весна", такова политика федеральных брендов.
Анна Курись,
менеджер по маркетингу и рекламе ТРЦ "Весна":
Суть нашего мероприятия состояла в совмещении приятного с полезным – покупок и развлечений. Магазины, которые скидки не предоставляли, предупредили нас об этом заранее, и эту информацию мы разместили в нашей группе "ВКонтакте", а в день мероприятия на первом этаже был баннер с подробным описанием. Такие бренды, как Carlo Pazolini и Miss Sixty, впервые предоставляли скидки на свои новые коллекции. Подобные акции можно ожидать теперь только в ноябре! В ювелирных отделах бонусы составляли до 30%, чего в принципе никогда раньше не было. Остальные отделы повышали размер скидок на сезонные коллекции на 10–20%.
Несмотря на отсутствие скидок у некоторых брендов, ажиотаж в примерочных был немалый – очереди начинались от входов в отделы! Пришло время проверить, что предложили нам магазины в эту ночь!
После завершения концерта вся толпа хлынула в торговый центр. На первом этаже рядом со сценой народу собралось столько, что было сложно пройти, а в зоне записи к стилистам уже ожидала очередь. Молодой человек подошел уточнить, что за таинство происходит в нашем девичьем уголке, где сновали не только стилисты, но также парикмахер и визажист. Ну если уж мужчины интересуются, то девушкам подобный проект придется по душе. Так и случилось! Любой желающий мог записаться на сопровождение шопинга, в ходе которого можно было составить готовый образ, сделать прическу и макияж. После тщательной подготовки участниц ведущий представлял публике готовые образы. Обязательным элементом было фото на память. Все услуги, конечно, предоставлялись бесплатно.
После мероприятия я связалась с девушками, которые приняли участие в стильном шопинге.
Отзывы участниц
Наталья Я., 28 лет,
домохозяйка:
Я успела купить много всего – туфли в "Немецкой обуви", юбку в Zarina, джемпер в Love Republic, белье в Intimissimi. Я в восторге от выступления Сати Казановой и от интересной идеи сопровождения шопинга. А вот очереди в примерочной отняли много моего времени!
Мария Повова, 18 лет,
студентка:
Я успела приобрести себе юбку в Stradivarius. Бордовая кожаная, по-моему, идеальный вариант для моих учебных будней. Мне идея подобного формата ночи шопинга очень понравилась. Недостатком были только очереди в примерочных, хотя, наверное, от них никуда не денешься при такой масштабности проекта.
На протяжении всего действа в воздухе витал освежающий и бодрящий запах мяты: готовили самый большой бокал безалкогольного мохито – 25 литров! Напиток дарили гостям за покупки, и очень кстати – "ночь" выдалась жаркой!
Организаторы подготовили для гостей еще множество сюрпризов – шоу от ведущего с конкурсами и ценными призами, музыкальное сопровождение от профессионального диджея, шаржы на память в подарок за покупку, танцевальные номера, "золотую скульптуру" девушки, делающей селфи. А также работала бесплатная моментальная фотостудия, где можно было оперативно получить снимок на память!
Работая с клиентами, я нашла немало нужных вещей по приятным ценам. Скидки были – говорю вам с полной уверенностью. Участие в таком престижном и масштабном мероприятии было для меня очень интересным опытом. В конце праздника у меня вызвала приятную улыбку колоритная картина: девушка с полными пакетами покупок, шаржем под мышкой и бокалом мохито направлялась в фотозону. Когда и где бы вы еще могли прогуляться с таким комплектом?
Автор: Яника Клещенко.
Самое важное - в нашем Telegram-канале