Потребитель

"Ночь шопинга" в ТРЦ "Весна"

Такое количество эмоционально заряженных людей я видела последний раз, по-моему, на День города. Я медленно пробиралась сквозь толпу на парковке перед ТРЦ "Весна", где проходил концерт Сати Казановой. Кроме выступления популярной певицы, публику порадовали такие коллективы, как LARISA DANCE SHOW, Анжелика Верткова, мастера велотриала "Охотники за адреналином", дуэт аккордеонистов TWINS, музыкальный коллектив "Ямайка бэнд", финалисты "Битвы хоров". Я пришла не к началу – не люблю ожидание. Гораздо интереснее вот так сразу окунуться в драйв.

Ночь шопинга.
Ночь шопинга.
архив ТРЦ "Весна".

Время подходило к 21.00, и мне нужно было двигаться в зону записи на стильный шопинг – на мероприятии я была не только гостем, но и приглашенным стилистом. Яркий, освежающий аромат мяты, который доносился со сцены, бодрил и поднимал настроение не меньше, чем концерт Сати Казановой.

Меня приятно удивила идея подобного формата первой ночи шопинга в "Весне" – не просто покупки, а масса сопутствующих развлечений. Это очень удобно – работа отделов продлена до часу ночи, увеличен размер скидок, причем в некоторых отделах на сезонные коллекции за покупки выдавали безалкогольный мохито или шаржи, тут же проходило выступление артистов, можно было принять участие в конкурсах от ведущего с приятными подарками и напоследок получить свой снимок в моментальной фотостудии. Все для людей. Но, как известно, всем не угодишь. Я стояла в зоне записи на шопинг и стала свидетельницей недовольства двух подруг размером скидок.

Перед мероприятием я ознакомилась с программой в официальной группе ТРЦ "Весна" "ВКонтакте", где подробно было описано, в каких отделах скидки будут, а в каких нет. Обидно, но зато честно.

Вообще, факт отсутствия скидок в Calzedonia, Pull&Bear, Stradivarius, Intimissimi меня огорчал, но, как объяснила Анна Курись, менеджер по маркетингу и рекламе ТРЦ "Весна", такова политика федеральных брендов.

Анна Курись,
менеджер по маркетингу и рекламе ТРЦ "Весна":

Суть нашего мероприятия состояла в совмещении приятного с полезным – покупок и развлечений. Магазины, которые скидки не предоставляли, предупредили нас об этом заранее, и эту информацию мы разместили в нашей группе "ВКонтакте", а в день мероприятия на первом этаже был баннер с подробным описанием. Такие бренды, как Carlo Pazolini и Miss Sixty, впервые предоставляли скидки на свои новые коллекции. Подобные акции можно ожидать теперь только в ноябре! В ювелирных отделах бонусы составляли до 30%, чего в принципе никогда раньше не было. Остальные отделы повышали размер скидок на сезонные коллекции на 10–20%.

Несмотря на отсутствие скидок у некоторых брендов, ажиотаж в примерочных был немалый – очереди начинались от входов в отделы! Пришло время проверить, что предложили нам магазины в эту ночь!

После завершения концерта вся толпа хлынула в торговый центр. На первом этаже рядом со сценой народу собралось столько, что было сложно пройти, а в зоне записи к стилистам уже ожидала очередь. Молодой человек подошел уточнить, что за таинство происходит в нашем девичьем уголке, где сновали не только стилисты, но также парикмахер и визажист. Ну если уж мужчины интересуются, то девушкам подобный проект придется по душе. Так и случилось! Любой желающий мог записаться на сопровождение шопинга, в ходе которого можно было составить готовый образ, сделать прическу и макияж. После тщательной подготовки участниц ведущий представлял публике готовые образы. Обязательным элементом было фото на память. Все услуги, конечно, предоставлялись бесплатно.

После мероприятия я связалась с девушками, которые приняли участие в стильном шопинге.

Отзывы участниц

Наталья Я., 28 лет,
домохозяйка:

Я успела купить много всего – туфли в "Немецкой обуви", юбку в Zarina, джемпер в Love Republic, белье в Intimissimi. Я в восторге от выступления Сати Казановой и от интересной идеи сопровождения шопинга. А вот очереди в примерочной отняли много моего времени!

Мария Повова, 18 лет,
студентка:

Я успела приобрести себе юбку в Stradivarius. Бордовая кожаная, по-моему, идеальный вариант для моих учебных будней. Мне идея подобного формата ночи шопинга очень понравилась. Недостатком были только очереди в примерочных, хотя, наверное, от них никуда не денешься при такой масштабности проекта.

На протяжении всего действа в воздухе витал освежающий и бодрящий запах мяты: готовили самый большой бокал безалкогольного мохито – 25 литров! Напиток дарили гостям за покупки, и очень кстати – "ночь" выдалась жаркой!

Организаторы подготовили для гостей еще множество сюрпризов – шоу от ведущего с конкурсами и ценными призами, музыкальное сопровождение от профессионального диджея, шаржы на память в подарок за покупку, танцевальные номера, "золотую скульптуру" девушки, делающей селфи. А также работала бесплатная моментальная фотостудия, где можно было оперативно получить снимок на память!

Работая с клиентами, я нашла немало нужных вещей по приятным ценам. Скидки были – говорю вам с полной уверенностью. Участие в таком престижном и масштабном мероприятии было для меня очень интересным опытом. В конце праздника у меня вызвала приятную улыбку колоритная картина: девушка с полными пакетами покупок, шаржем под мышкой и бокалом мохито направлялась в фотозону. Когда и где бы вы еще могли прогуляться с таким комплектом?

Автор: Яника Клещенко.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость