Наталья Эргардт,
ведущий специалист по связям с общественностью "Барнаульского водоканала":
Система автоматического оповещения обеспечивает дозвон до абонента с последующим проигрыванием голосового сообщения. Теперь лицам, которые накопили задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения свыше одного месяца, будут поступать телефонные звонки с напоминанием о необходимости погасить долги и впредь вовремя оплачивать уже полученные услуги. На конец августа в список на автообзвон были внесены более 2,5 тыс. абонентов, сумма задолженности которых превысила 4,5 млн рублей.
Проверить сведения о наличии задолженности жители частного сектора и домов непосредственной формы управления могут, обратившись в отдел по работе с населением Барнаульского водоканала по адресу: пр. Калинина, 116 с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу. Также уточнить информацию можно по тел.: 28-22-00, 28-29-33, 77-43-59, 28-29-03, 77-38-12 (понедельник-четверг – с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00. до 16.00). Жители домов под управлением УК и ТСЖ могут получить сведения, обратившись в свою управляющую компанию.
Барнаульский водоканал напоминает, что срок оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения – до 10 числа каждого месяца.
Самое важное - в нашем Telegram-канале