Иван Оленченко,
один и основателей и CEO в Tagbrand:
По статистике пользователи iPhone более склонны к модным увлечениям, спонтанным покупкам, поэтому для запуска Tagbrand было принято решение опробовать его на одной мобильной платформе, собрать и проанализировать результаты и на их основе масштабировать проект на другие устройства.
С помощью приложения Tagbrand пользователи смогут фотографировать луки, использовать фильтры для фотографий, отмечать на них бренды одежды, затем публиковать на интернет-сервисе и прочее.
Интернет-проект Tagbrand стартовал во второй половине 2011 года. Он ориентирован на людей, которые увлекаются модой. Его основали два выпускника АлтГТУ им. Ползунова Иван Оленченко и Александр Кобозев на деньги московского инвестора Аркадия Морейниса. Он заметил ребят на организованном им мероприятии для интернет-стартапов Startup Weekend в Новосибирске. В январе текущего года Tagbrand получил следующий раунд инвестиций от компании Mail.ru.
По словам Ивана Оленченко, в настоящее время у интернет-сервиса 160 тысяч зарегистрированных пользователей, 300 тысяч уникальных посетителей и 3,5 млн просмотров страниц в месяц.
Самое важное - в нашем Telegram-канале