По данным пресс-службы "ВымпелКома", сервисом "Обратный звонок" в феврале 2014 года воспользовался каждый восьмой клиент, позвонивший в сибирский колл-центр, 98% "обратных звонков" оказались успешными, то есть сотрудник центра поддержки дозвонился до абонента и помог решить его проблему.
Услуга была анонсирована 7 февраля. Она предоставляется бесплатно всем абонентам мобильной и фиксированной связи "Билайн" и доступна как в домашнем регионе, так и в роуминге.
Сервис "Обратный звонок" запущен в рамках новой федеральной стратегии развития компании "Вымпелком", которая называется "Просто. Удобно. Для тебя". Ее цель сделать компанию более клиентоориентированной. Она была принята в конце 2013 года.
За последние несколько лет "ВымпелКом" стал отставать от "МТС" и МегаФона" по разным показателям. Так, например, по итогам 2013 года "МегаФон" опередил "ВымпелКом" по выручке от мобильной передачи данных и по совокупной выручке, а "МТС" - по количеству абонентов фиксированной связи. Кроме этого, "ВымпелКом" отставал от конкурентов в развитии инфраструктуры сетей 3G. В середине 2013 года в компании был назначен новый гендиректор Михаил Слободин, который и будет отвечать за реализацию принятой клиентоориентированной стратегии.
"ВымпелКом" намерен улучшать работу своей монобрендовой розницы, колл-центров, делать тарифы более понятными, а взаимодействие абонентов с контент-провайдерами более прозрачным.
За прошлый год "ВымпелКом" увеличил количество собственных офисов в Сибири в четыре раза. В Алтайском крае, по данным компании на январь 2014 года, их было 73. Оператор развивает и сервис онлайн-обслуживания — личный кабинет "Мой Билайн" (сделана онлайн детализация, мобильные приложения для Android и iOS). С августа 2013 по февраль 2014 года в нем зарегистрировалось более 0,5 млн. абонентов "Билайна" в Сибири.
Самое важное - в нашем Telegram-канале