Напомним, в апреле этого года данную услугу запустила компания "М2М Телематика-Алтай".
Однако сейчас на сайте компании размещена следующая информация: "Уважаемые горожане, приносим свои извинения за причиненные неудобства, в связи с невозможностью отображения маршрутов движения и времени прибытия трамваев и троллейбусов на остановки общественного транспорта, т.к. по инициативе МУП "Горэлектротранс" было отключено навигационно-связное оборудование".
Кирилл Валяев,
специалист по связям с общественностью МУП "Горэлектротранс":
Навигаторами ГЛОНАСС оборудован весь подвижной состав предприятия. Система исправна и работает. Горэлектротранс отказался от услуг коммерческой структуры "М2М Телематика-Алтай", которая предоставляла услугу населению без нашего разрешения. Сейчас наша организация перешла на программное обеспечение научно-производственного предприятия "Транснавигация".
Иван Пальтталлер,
директор ООО "М2М Телематика-Алтай":
Почему нам должно требоваться разрешение для запуска своего продукта? Для того, чтобы сервис работал в полной мере, руководство Горэлектротранса должно подключить терминал к нашему серверу. Ранее это было сделано. Но по своей инициативе организация отказалась от наших услуг, поэтому услуга доступна только по автобусам.
По словам Кирилла Валяева, в настоящее время разрабатывается техническая возможность для того, чтобы данную услугу можно было оказывать барнаульцам на официальном сайте Горэлектротранса.
Самое важное - в нашем Telegram-канале