Потребитель

Поддержка корпоративных сайтов — стратегия и тактика Let’s Rock

Вспомните, кто в вашей компании занимается поддержкой корпоративного сайта. Маркетолог, системный администратор или случайный сотрудник, на голову которого внезапно свалилась столь почётная обязанность? Извините, но это неэффективно.

Что нужно делать, чтобы сайт привлекал клиентов и поддерживал имидж компании?
Что нужно делать, чтобы сайт привлекал клиентов и поддерживал имидж компании?
архив Digital-агентства Let’s Rock.

Что нужно делать, чтобы сайт привлекал клиентов и поддерживал имидж компании?

Работать над ним. Для поддержки любого ресурса требуются специфические знания — как минимум, HTML и языки программирования, как максимум, навыки стратега, аналитика и писателя. Сочетание этих умений и качеств крайне редко встречается в одном сотруднике. К сожалению, многорукий Шива был богом, а не человеком.

Появляется проблема. Нанимать отдельного человека в штат бессмысленно: не всегда есть чем его загрузить. Задач не так много, а заработная плата хорошего IT-специалиста часто поднимается гораздо выше прожиточного минимума, а иногда и зарплат большинства сотрудников компании.

В таком случае есть простой выход — передача технической поддержки сайта специализированному агентству, имеющему отдельного сотрудника в каждой отрасли. Digital-агентство Let’s Rock предлагает услуги по поддержке и развитию интернет-проектов. Работа специалистов оплачивается по часам, а клиенту предоставляется подробный отчёт о том, сколько времени потрачено на решение той или иной задачи.

Поддержка сайта от агентства Let’s Rock

  • Ответ на любую заявку в течение двух часов.

  • Быстрая реализация задач: простая решается за несколько часов, сложная — за несколько дней.

  • Сертифицированные контент-менеджеры, умеющие работать с любой CMS.

  • Сообразительные разработчики, реализующие любой дополнительный функционал.

  • Копирайтер, написавший тысячу рекламных текстов и оставшийся в живых.

  • Не только выполнение заданий, но и внесение предложений.

Марина Пирожкова,
маркетолог салона "Автомагистраль", постоянный клиент агентства Let’s Rock:

Марина Пирожкова, маркетолог салона "Автомагистраль", постоянный клиент агентства Let’s Rock.
Марина Пирожкова, маркетолог салона "Автомагистраль", постоянный клиент агентства Let’s Rock.
архив Digital-агентства Let’s Rock.

В октябре 2012 обратились в Let’s Rock с просьбой помочь с сайтом. Со времени разработки он не приносил ощутимых маркетинговых результатов. В агентстве помогли определиться с задачами сайта и способами реализации. По делу — подправили дизайн, вынесли лучшие предложения на видное место, в целом улучшили навигацию на всех трех сайтах компании. После модернизации по рекламе также решили сотрудничать с Let’s Rock. Результат: процент отказов снизился с 25 до 5, сайт приводит в салон реальных покупателей. Спасибо!

Заходите на сайт Let’s Rock, там всё написано. Мы дарим вам бесплатную консультацию по продвижению сайта. Для этого позвоните по телефону (3852) 58-35-70 и скажите, что дочитали эту статью до конца.



 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость