Потребитель

Провайдер "Сибирские сети", объяснил, почему 29 января у его абонентов не было Интернета

Пресс-служба провайдера сообщила, что 29 января в 13.10 по местному времени в компании "Сибирские сети" произошел сбой в работе программных средств, обеспечивающих функционирование биллинговой системы. Это привело к аварийной ситуации, из-за которой у всех абонентов интернет-провайдера пропал Интернет. Соединение с сетью было восстановлено в 13.50 по местному времени, то есть через 40 минут.

Генеральный директор компании "Сибирские сети" Александр Шиляев заявил, что приносит извинения за сложившуюся ситуацию. По его словам, за десятилетнюю историю компании это первый комплексный программный сбой.

Александр Шиляев,
генеральный директор компании "Сибирские сети":

При современном ритме жизни значительна потеря связи даже на минуту. Я понимаю, что наши технические неполадки отразились и на вашей работе. Я взял ситуацию под личный контроль, чтобы подобное не повторилось.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость