Потребитель

Ребрендинг дошел до колбасы

До конца 2010 года "Сибирская продовольственная компания" (входит в состав холдинга "Российские мясопродукты", РМП) планирует инвестировать в ребрендинг и продвижение своих новинок порядка 30 млн. рублей. Об этом производитель колбас и мясных деликатесов сообщил на телеконференции, которая проходила 31 августа для журналистов из шести регионов Сибири.

История ребрендинга началась с реорганизации производства. Это приобретение новых площадей, техническое перевооружение, разработка новых рецептур, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции. Общая стоимость инвестиционного проекта составит порядка 800  млн. рублей.  

Виталий Штабный,
генеральный директор холдинга "Российские мясопродукты" (РМП):

В 2009 году мы приобрели площадку Новосибирского мясоконсервного комбината (это около 42 тыс. кв.м). К 2011 году СПК планирует полностью переместить производство в Новосибирске с территории завода "Экран" на площади  НМК. В настоящее время там уже введен современный логистический центр, запущен цех варено-копченых и полукопченых колбас с новым термическим отделением, участок мясных деликатесов и новый цех упаковки.  Упор на новом предприятии делается на энергосберегающие технологии и автоматизацию труда, что приведет к снижению производственных затрат. Сейчас производственные мощности компании позволяют выпускать более 100 тонн готовой продукции в сутки. Проектная мощность новой площадки составляет 140 тонн, но это не предел. Ее потенциал оценивается гораздо выше.  

По словам представителей СПК, инвестировав в обновление внешнего облика, компания постаралась донести до потребителя мысль, что теперь перед ними современный производитель-лидер. Собственно поэтому и начался ребрендинг – прежний образ уже не отвечает новому содержанию.

Олеся Исаенко,
начальник отдела маркетинга "Сибирской продовольственной компании":

Ребрендинг начался с исследований рынка. Мы изучали покупательские предпочтения, выясняли их ожидания от продукта как такового, и от самой компании СПК. Узнавали о своих сильных и слабых сторонах с позиции потребителя.  В итоге мы пришли к выводу, что необходимо изменить не только внешний вид упаковки, но  и поработать над новыми ассортиментными предложениями.

Таким образом, логотип СПК избавился от синей ленты, которая не ассоциировалась у потребителя с пищевым продуктом, но обзавелся постаментом для бычка – символа силы, мощи и постоянства. В оформлении упаковки продукции будут использованы несколько цветовых вариантов – для каждой категории свой. Рекламная кампания обновленного бренда стартует 1 сентября  в шести регионах. Она пройдет под слоганом "Колбаса – дело серьезное".

Ирина Макарова,
директор "Сибирской продовольственной компании":

Ассортимент насчитывает 300 различных позиций колбас и мясных деликатесов. Но какие-то позиции уходят из производства, какие-то появляются – это постоянный процесс. Запущенная модернизация производства в целом позволила компании наладить выпуск ряда новинок. Например, в августе на прилавках появилась линейка вареных колбас и сосисок "Домашняя кухня" с натуральным и насыщенным ароматом копчения. В сентябре будут введены линейки  полукопченых колбас "Фирменный стандарт" - это собственные разработки наших технологов и серия ветчин "Европейский завтрак". Все новинки выпускаются в новой упаковке и с обновленным торговым знаком. Но в течение года он будет дублироваться старым логотипом.

В числе других технологических новшеств СПК, презентованных на телеконференции, была технологии упаковки продукции. Упаковка будет представлена потребителю не только в новом дизайне, о чем говорилось выше.

Ирина Макарова,
директор Сибирской продовольственной компании:

Мы предлагаем потребителю продукцию в технологически обновленной упаковке. Например, в линейке "Домашняя кухня" применяется целлофановая упаковка , пропускающая дым, которым коптится колбаса. В результате образуется аппетитная корочка - она очень нравится покупателям. Также используется вторичная упаковка.  Например, в "Фирменном стандарте"  предусмотрены индивидуальные пакеты для каждого батона колбасы. В них создана специальная газовая среда, не позволяющая кислороду и бактериям разрушать продукт. Поэтому колбаса дольше сохраняет свежесть. На подходе оборудование для  упаковки продукции в жесткие лотки.  

Модернизация производства и ребрендинг – это начало пути завоевания новых рынков. СПК заявляет, что на фоне растущего спроса они намерены усиливать свои рыночные позиции в Сибирском регионе и выходить за его пределы.

Виталий Штабный,
генеральный директор холдинга "Российские мясопродукты":

К 2014 году мы планируем увеличить свою долю рынка в Омске, Томске, алтайском крае и Республике Алтай, а также в Кузбассе до 25%. Чтобы понять масштаб намерений, скажу, что сейчас в Омске и Томске мы имеем 2-3% рынка. В Кузбассе и на Алтае примерно по 8%.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость