Во времена, когда общение с клиентом становится неотъемлемой составляющей бизнеса, важно, чтобы компания и клиент понимали друг друга без проблем. Услуга "Аудиоотчет" поможет решать возникшие спорные моменты, опираясь на факт записанного разговора. Широкий функционал опций поможет сделать это как для нескольких операторов, так и для всей службы клиентской поддержки. Получить доступ к записям можно используя личный кабинет. Для большего удобства возможна автоматическая отправка записанных разговоров на электронный адрес.
Услуга Аудиоотчет – это и возможность профессионального роста для сотрудников компании: "Аудиоотчет - та услуга, выхода которой мы в компании ждали. С помощью неё мы осуществляем контроллинговую функцию за специалистами нашего отдела продаж. При этом сами сотрудники также являются пользователями "Аудиоотчета": знакомясь с записями разговоров, они слышат себя со стороны и в дальнейшем работают над ошибками в построении диалога с клиентами," - делится отзывами о пользовании опцией "Аудиоотчет" Николай Кушнарев, директор ООО "Партнер".
Опция "Аудиоотчет" предоставляется в рамках услуги "Интрасеть", виртуальной автоматической телефонной станции (АТС). Таким образом, кроме самой опции "Аудиоотчета", этот продукт еще и даст возможность не пропустить ни одного звонка от клиента. АТС доступна и на мобильных телефонах, что упрощает ведение бизнеса, а также помогает предоставлять важную для клиента информацию оперативно и вне зависимости от местоположения специалиста.
Анатолий Захаров,
директор по корпоративному бизнесу барнаульского филиала "Билайн":
В плотном информационном потоке потенциальному клиенту, зачастую, тяжело вычленить нужные сведения. Клиент часто звонит в компанию, чтобы получить дополнительную информацию. Многоканальный номер с голосовой переадресацией помогает ему оперативно получить интересующую информацию и воспользоваться услугами компании. Мы же в свою очередь, всегда рады предложить бизнесу решение, которое поможет ему увеличить доход.
Самое важное - в нашем Telegram-канале