Одна из главных задач работы офисов "Ростелеком" – построение эффективной коммуникации с клиентом. В новом центре площадью 170 квадратных метров этой задаче подчинено все – от внешнего оформления до организации рабочих мест. Помещение обновленного офиса отличает повышенная комфортность пребывания, современный дизайн, интересные решения зонирования, технологичные рабочие места, система электронной очереди и продуктивность работы в целом. Процесс общения с клиентом реализован в едином пространстве – от формирования потребности в ходе демонстрации услуги до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания.
Клиенты могут ожидать свою очередь в уютной "мягкой" зоне, где в режиме домашнего кинотеатра можно оценить качество услуги "Интерактивное телевидение", а также получить ответы на свои вопросы относительно данной услуги у консультанта компании.
Сергей Лавренюк,
директор Алтайского филиала ОАО "Ростелеком":
Я уверен, что технологичность обслуживания в новом центре будет соответствовать требованиям жителей Бийска, города, в котором приветствуются инновации и развитие. Приглашаю горожан посетить наш офис и оценить все преимущества обслуживания в этом красивом, комфортном помещении.
Самое важное - в нашем Telegram-канале