Потребитель

"Ростелеком" открыл в Бийске центр продаж и обслуживания

31 марта в Бийске по адресу: ул. Советская, 34 открылся новый Центр продаж и обслуживания. Это уже второй офис "Ростелекома" в наукограде, открывшийся за последние два года в рамках развития розничной сети компании.

"Ростелеком" открыл в Бийске центр продаж и обслуживания.
"Ростелеком" открыл в Бийске центр продаж и обслуживания.
архив компании "Ростелеком"

Одна из главных задач работы офисов "Ростелеком" – построение эффективной коммуникации с клиентом. В новом центре площадью 170 квадратных метров этой задаче подчинено все – от внешнего оформления до организации рабочих мест. Помещение обновленного офиса отличает повышенная комфортность пребывания, современный дизайн, интересные решения зонирования, технологичные рабочие места, система электронной очереди и продуктивность работы в целом. Процесс общения с клиентом реализован в едином пространстве – от формирования потребности в ходе демонстрации услуги до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания.

Клиенты могут ожидать свою очередь в уютной "мягкой" зоне, где в режиме домашнего кинотеатра можно оценить качество услуги "Интерактивное телевидение", а также получить ответы на свои вопросы относительно данной услуги у консультанта компании.

Сергей Лавренюк,
директор Алтайского филиала ОАО "Ростелеком":

Я уверен, что технологичность обслуживания в новом центре будет соответствовать требованиям жителей Бийска, города, в котором приветствуются инновации и развитие. Приглашаю горожан посетить наш офис и оценить все преимущества обслуживания в этом красивом, комфортном помещении.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость