Потребитель

"Ростелеком" подключает малый бизнес к "Облачной АТС"

Алтайский филиал "Ростелеком" увеличил продажи новой услуги "Облачная АТС", которая все более популярна среди предприятий малого и среднего бизнеса края.

"Облачная АТС" – это инновационный сервис, позволяющий заменить офисную АТС и объединить в единую сеть либо удаленные офисы, либо рабочие места в одном офисе. Услуга представляет собой короткий многоканальный телефонный номер без привязки к месторасположению с возможностью приема/отправки вызовов и широким спектром дополнительных функций. В их числе – сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и т. д. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса.

"Облачная АТС" позволяет сэкономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж. Услугу можно подключить в любом населенном пункте, где есть интернет, с бесплатным тестовым периодом семь дней.

Андрей Казанцев,
представитель ООО "Астория":

Мы купили эту услугу в июне и пока довольны. Во-первых, уменьшились потери клиентов, большинство теперь к нам дозваниваются, ведь телефон многоканальный. Во-вторых, мы подключили IVR-меню, и звонок сразу переадресуется на нужное направление. Мы занимаемся мебельным производством, и эти нововведения сказались на продажах в лучшую сторону.

Сергей Лавренюк,
директор Алтайского филиала ОАО "Ростелеком":

Мы рады, когда появляются такие "первопроходцы", которые первыми оценивают все преимущества новых технологий и сервисов, а потом вслед за ними идет уже все бизнес-сообщество. "Облачные" услуги становятся все более популярными и для бизнеса, и для госструктур и постепенно завоевывают свое место на рынке телекоммуникаций.

Подключить услугу и выбрать номер можно на сайте либо по телефону (3852) 35-00-30.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость