По словам Якова Диркса, заместителя директора Макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком", на Едином портале госуслуг зарегистрировано 114 тыс. жителей региона, которые подали более 40 тысяч заявок. Всего же в Алтайском крае переведено в электронный вид около 100 государственных услуг.
Яков Диркс,
заместитель директора Макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком":
В настоящее время большое внимание при совершенствовании "Электронного правительства" уделяется повышению популярности портала госуслуг, упрощению процедуры регистрации (увеличение количества удостоверяющих центров и размещение их в шаговой доступности), а также продвижению региональных услуг и работе по улучшению качества всех составляющих направлений федерального проекта.
В период проведения ключевого мероприятия "Электронной недели" – всероссийской конференции "Информационные технологии в управлении" – на площадках для ее участников был организован мобильный удостоверяющий центр "Ростелеком". В нем все желающие могли пройти процедуру подтверждения личности для последующей активации учетной записи на Едином портале госуслуг. Для совершения процедуры, занимавшей всего несколько минут, достаточно было предъявить паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).
Специалисты компании также представили линейку корпоративных услуг для бизнеса и госструктур, организованную на базе Национальной облачной платформы. Повышенный интерес у участников "Электронной недели на Алтае" вызвали такие услуги, как "Виртуальный ЦОД", "Облачная АТС", "1С:Предприятие".
Самое важное - в нашем Telegram-канале