Компания сообщает, что в первом квартале 2016 года средняя выручка с одного павильона "Дяди Денера" выросла с 287 до 300 тысяч рублей в месяц. Но в целом выручка за первый квартал 2016 года снизилась на 6% до 110,4 млн рублей. Это как раз связано со снижением общего числа павильонов вследствие закрытия точек в Красноярске и Бийске.
Антон Лыков,
генеральный директор сети "Дядя Денер":
При сокращении количества павильонов на 11%, мы сумели существенно поднять эффективность каждого не только по показателям выручки, но и прибыли. Уверен, что во втором квартале мы покажем рост как минимум за счет того, что введем в эксплуатацию все ранее закрытые павильоны, перенесенные из Бийска. В фокусе остается развитие действующих городов и открытых в прошлом году Томска, Екатеринбурга и Челябинска – в этих городах огромный потенциал.
Самое важное - в нашем Telegram-канале