Валерий Беленький, коммерческий директор "Сибирьтелекома", сообщил, что еще со II квартала 2009 года от абонентов начали поступать претензии по поводу снижения скорости. В связи с этим были проведены внеплановые мероприятия по расширению каналов. Но жалобы продолжались. "После детального анализа выяснилось, что 20% потребления внешнего трафика создают всего 0,1% абонентов. Иными словами, 1 тыс. абонентов создает дискомфортные условия работы остальным 530 тыс. и потребляет все ресурсы расширения, — сказал он. — Потребление трафика отдельными из них зачастую превышает 1,5–2 Тб. По результатам анализа была произведена оптимизация использования внешнего канала, и последующее расширение уже производилось в пользу 99,9% абонентской базы".
Напомним, что с начала прошлой недели на нескольких интернет-форумах Сибири абоненты безлимитного Webstream выражали недовольство по поводу необоснованного ограничения скорости доступа к Интернету.
Самое важное - в нашем Telegram-канале