Потребитель

"Сибирьтелеком" предложил клиентам сайт техподдержки

"Сибирьтелеком" объявил о запуске нового сервиса для абонентов широкополосного доступа в Интернет – внутрисетевой сайт технической поддержки клиентов.

По данным компании, на этом сайте клиенты смогут найти инструкции для самостоятельного подключения услуг "Сибирьтелекома" и сопутствующего оборудования (модемы,Set-top-Box и др.). В разделе "Настройка оборудования" размещена информация по настройке различного программного обеспечения.

В разделе "Безопасность" пользователи смогут получить информацию по защите компьютера от вирусов и вредоносных программ. Ответы на наиболее популярные вопросы можно найти в разделе "FAQ". Здесь освещены ключевые ошибки при подключении Интернета, технические понятия, вопросы программного обеспечения и настройки оборудования.

Также на сайте представлена справочная информация: телефоны сервисных служб, список внутрисетевых ресурсов, распределение ip-сетей по зонам, новости. На support.ab.ru можно проверить скорость точки подключения, а также перейти в "Личный кабинет" или на форум технической поддержки. Кроме того, каждый пользователь on-line может задать технический вопрос относительно услуг "Сибирьтелекома".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость