Потребитель

"Сибирьтелеком" предложил новый сервис абонентам Webstream

Компания "Сибирьтелеком" объявила о вводе в эксплуатацию автоматической системы поиска неисправностей для абонентов Webstream. Теперь жители Алтайского края смогут проверить настройки подключения к сети без участия оператора. 

Для этого нужно позвонить на специально выделенный номер. Поиск неисправностей осуществляется после ввода номера лицевого счета в тоновом режиме. На первом этапе система идентифицирует абонента, проверяет активность порта и наличие системных блокировок. Если ошибки не обнаружены, то на втором этапе уточняется баланс лицевого счета. На третьем этапе система определяет состояние соединения между станционным оборудованием и абонентским модемом, а на четвертом – между модемом и компьютером. Также на четвертом этапе уточняются правильность настройки параметров удаленного соединения на компьютере, корректность пароля и логина. При обнаружении ошибок на любом из этапов система предлагает типовые варианты для их решения. Система действует как для физических, так и для юридических лиц.

Юрий Терентьев,
директор Алтайского филиала "Сибирьтелеком":

Мы надеемся, что введение автоматической системы поиска неисправностей позволит пользователям Webstream оперативно разрешать типовые  проблемы. И снимет часть нагрузки со специалистов службы технической поддержки, что позволит им больше времени уделять клиентам при решении сложных проблем.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость