Бренды разные, а вкус - тот же?
Не совсем. Известные бренды делали напиток из ингредиентов, которые поставляли в нашу страну из-за рубежа. Но так сложилось, что с рынка исчез не только напиток, но и его составляющие. В итоге "Кола" с любого завода в России выходит с уникальным вкусом и ингредиентами самого разного качества.
Как в таких условиях создать "тот самый" вкус?
Чтобы создать "Колу", необходимо тщательно подобрать ингредиенты и отработать технологический процесс. В составе и технологии и заключается секрет качественного напитка.
На рынке существуют несколько крупных компаний, которые поставляют ингредиенты для сладких газировок. Они отличаются ценой и качеством. Способов создать "Колу" много, однако не каждый будет близок по вкусу к оригиналу, к которому успел привыкнуть потребитель.
На что влияет качество ингредиентов?
Скажем так: чем качественнее состав напитка, тем приятнее его вкус, цвет и запах. Из недорогих ингредиентов можно получить похожую на оригинал формулу "Колы", но о высоком качестве сырья в таком случае говорить не придется. Состав напитка влияет и на его срок годности.
Как производят "Колу" в «Бочкарях»?
В магазинах "Кола Бочкари" появилась недавно. Технологи компании сделали все возможное, чтобы у продукта были знакомый вкус и высококачественный состав. Кроме того, «Бочкари» настроили стабильные поставки ингредиентов.
Компания использует новейшее оборудование, аналогичное тому, что есть у транснациональных корпораций. Поэтому она годами сотрудничала с PepsiСo и Coca-Cola, производила их напитки.
В «Бочкарях» на первом месте всегда стоит качество продукции. Технологи подбирали ингредиенты и отрабатывали рецептуру для "Колы" не один месяц.
Результат привел к тому, что «Кола Бочкари» влюбила в себя потребителей и вошла в список «100 лучших товаров России», одержав победу в конкурсе качества.
Самое важное - в нашем Telegram-канале