Спам представляет собой массовые рассылки сообщений мошеннического и рекламного характера, на получение которых абонент согласия не давал. Интеллектуальная анти-спам-платформа была запущена оператором в 2014 году. Её эффективность была подтверждена в первый месяц работы: на 50% снизилось количество спама, попускаемого другими, менее совершенным фильтрами.
Также "Билайн" применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной спам- защите. На бесплатный номер 007 клиенты "Билайн" могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-спама. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и в случае выявления нарушений предпринимают все необходимые меры.
"Работа компании направлена на то, чтобы пользование мобильной связью не приносило дискомфорта абоненту. Одной из самых больших проблем, с которой сталкивался клиент, – это спам-атаки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы защитить клиента от нежелательных SMS-рассылок, при этом не нарушая его право на частную переписку: наша спам-защита не предполагает прочтения SMS-сообщений", – сообщают в пресс-службе компании.
Самое важное - в нашем Telegram-канале