Потребитель

"Телефон.Ру" разукрасил тарифы

Сотовый ритейлер "Телефон.Ру" сделал ставку на цветовое восприятие продаваемых тарифов.

В магазинах "Телефон.Ру" теперь предлагаются необычные комплекты с SIM-картами МТС, о тарифах которых можно судить по цвету упаковки, без необходимости вчитываться даже в самый крупный текст. Сейчас есть выбор между "зелёным" тарифом с поминутной тарификацией и "лиловым" – с посекундной.
Не слишком многоцветная гамма российской мобильной связи уже давно стала для всех привычной: красный, зелёный, чёрно-желтый.

Однако цвет упаковки с SIM-картой на витрине до сих пор ничего не сообщал будущему абоненту о его тарифе. Только появившись, "Телефон.Ру" сразу решился на смелый эксперимент, который безотносительно будущих результатов можно назвать интересным.

Свежая идея уже наделала много шума – Мегафон публично возмутился по поводу зеленых коробок, в которых продавались сим-карты МТС. В ответ МТС отшутились, что об оттенках зеленого можно спорить, сколько угодно, но сложно отрицать тот факт, что пользователь заключает контакт с конкретным оператором, а не цветом упаковки. Да и на сим-карте четко обозначено, в какой сети она работает, отметили в пресс-службе.

Другие операторы тоже удивлены дерзкому поведению новичка, но похоже, цветовой диктатуре на рынке сотовой связи пришел конец. Это похоже на настоящее оживление в области маркетинга и рекламы – до сих пор о подобных случаях было известно только на западе, где рекламный рынок более агрессивный и смелый. Не исключено, что такие ходы могут взять на вооружение и другие бизнесы – кафе и рестораны, продуктовые магазины или производители техники.

Салоны "Телефон.Ру" еще в диковинку для российских покупателей, так как они стали активно появляться лишь в конце 2015 года. Сегодня в Алтайском крае открыто уже четыре офиса продаж "Телефон.ру". Один из них в краевом центре, в Барнауле, на проспекте Ленина, 93. Также по одному салону работают в Алейске по адресу: ул. Пионерская, 125-в, Бийске – на пл. 9 января, 4 и Новоалтайске по адресу: ул. Октябрьская, 17.

Новый бренд сам себя подаёт как антикризисного ритейлера, предлагающего контракты на услуги связи, гаджеты и аксессуары, а одновременно с покупкой можно оплачивать самые разнообразных услуги – от домашнего интернета до штрафов ГИБДД.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость