Для удобства абонентов мы развиваем и очные, и дистанционные сервисы, налаживаем межведомственное взаимодействие. Например, изменить данные собственника жилого помещения или получить справку об отсутствии задолженности для оформления льгот и субсидий можно как в водоканале, так и в многофункциональном центре. Это очень востребованные услуги. Только к нам за получением этих услуг с начала года обратились более 7 тысяч человек, — рассказала начальник центра обслуживания абонентов Росводоканал Барнаул Наталья Семикрас.
Все больше клиентов предпочитают электронные способы взаимодействия с компанией. Например, физические лица без визита в офис могут передать показания приборов учета и оплачивать водоснабжение и водоотведение в личном кабинете системы «Город» и на сайте водоканала.
С помощью мобильного приложения «РВК.Услуги», помимо передачи показаний и оплаты квитанций, можно связаться с контакт-центром предприятия, а также подать заявку на дополнительные услуги. В том числе, горожане прямо в смартфоне могут заказать поверку и установку приборов учета, лабораторный анализ воды, ремонт сетей и колодцев или оформить аренду спецтехники.
Аналогичный личный электронный кабинет действует для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Кроме того, водоканал для электронного документооборота использует СБИС, а значит, есть возможность через систему обмениваться документами с юридическими лицами.
Полный спектр услуг предприятия доступен в центре обслуживания абонентов по адресу пр. Калинина, 116. Консультации по всем вопросам деятельности и предоставляемым услугам круглосуточно доступны по телефонам контакт-центра водоканала 500-101 и 202-200. Операторы примут сообщение об аварийных ситуациях на сетях, ответят, как подключиться к водоснабжению или центральной канализации, примут показания счетчиков и многое другое.
Самое важное - в нашем Telegram-канале