Больше тысячи консультаций было получено в момент очного обращения, 434 при помощи интернет-приемной, 104 с использованием сервиса онлайн консультаций, а около восьми тысяч обращений поступило на телефон горячей линии. Основное количество обращений связано с технологическим присоединением к электрическим сетям. За год в ЦОП приняли 2056 заявок на подключение жилых и нежилых помещений. Возросло и количество сообщений о хищениях электроэнергии. Таких сообщений в прошлом году было более ста.
Большое количество обращений - свидетельство востребованности услуг центра обслуживания потребителей среди населения Алтайского края. Для улучшения качества обслуживания в 2015 году "МРСК Сибири" ввела новые сервисы. Например, большой популярностью пользуется услуга SMS-уведомления. Когда потребитель получает на свое мобильное устройство оповещение о прохождении всех этапов процесса технологического присоединения. Таким же образом "Алтайэнерго" информирует о плановых ремонтных работах на энергоустановках. Продолжает функционировать и онлайн-сервис на сайте компании, который позволяет получить ответ на любой вопрос в течение трех минут.
Напоминаем, что в центре обслуживания потребителей "Алтайэнерго" осуществляют прием заявлений на технологическое присоединение и консультируют потребителей по вопросам сбора пакета документов для заключения договора. Здесь также принимают заявки на опломбировку современных приборов учета.
Адрес Центра обслуживания потребителей "Алтайэнерго": г. Барнаул, ул. Кулагина, 16.
Телефон бесплатной горячей линии ПАО "МРСК Сибири": 8-800-1000-380.
Самое важное - в нашем Telegram-канале