Ключевые функции информационной системы – обработка обращений с портала, перевод в электронный вид региональных и муниципальных услуг, автоматизация работы на портале для сотрудников госучреждений и межведомственного взаимодействия. Теперь информационная система будет разработана с учетом специфики региона и перейдет в собственность учреждения.
Это, по словам начальника управления информационных технологий и связи Алтайского края Евгения Поздерина, позволит повысить качество и прозрачность предоставления региональных и муниципальных услуг в электронном виде, а также даст возможность снизить бюджетные расходы на сопровождение и эксплуатацию информационных систем в будущем.
По итогам проекта "Ростелеком" должен предоставить локализованное программное решение, соответствующее единой технологической политике "электронного правительства" и нормам действующего законодательства в этой области. Оно будет интегрировано с системой государственных платежей, что позволит упростить оплату пошлин, штрафов и пр.
Сергей Лавренюк,
директор Алтайского филиала "Ростелеком":
Больше не нужно будет заполнять реквизиты вручную или на терминале. Сотрудники банка по паспортным данным сразу будут видеть предъявленные начисления. Это исключает риск возникновения ошибок и значительно удобнее.
Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru начал свою работу 15 декабря 2009 года. Первоначально он развивался в направлении федеральных услуг, но уже через два года в Алтайском крае в электронный вид были переведены первые региональные сервисы.
Сегодня в алтайском сегменте "электронного правительства" открыты более ста региональных услуг. Получить их можно через интернет с любого устройства (ПК, планшет, ноутбук, смартфон), а также через специальные терминалы (инфоматы). На www.gosusligi.ru зарегистрировано около 250 тысяч жителей Алтайского края, то есть десятая часть населения региона.
Самое важное - в нашем Telegram-канале