Благодаря новому устройству, оснащенному принтером, приемником карты, видеокамерой, микрофоном, голосовой и видеосвязью, жители края смогут получить более 200 государственных услуг. На региональном уровне "Ростелекомом" переведено в электронный вид 18 услуг. Среди представленных госуслуг – получение информации о штрафах, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации, получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет, прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, содействие гражданам в поиске подходящей работы и другие.
Чтобы завести личный кабинет и пользоваться в дальнейшем услугами на портале госуслуг, необходимо получить электронную подпись или код активации в Удостоверяющем центре по адресу: г. Барнаул, ул. Исакова, 166, либо заказать его по почте. Электронная подпись выдается на защищенном usb-носителе, услуга эта сертифицирована. Получив код активации/электронную подпись и завершив регистрацию на портале, в дальнейшем можно заходить в личный кабинет просто по номеру страхового пенсионного свидетельства.
Для поиска услуги на портале можно использовать раздел "Каталог услуг". Для этого необходимо выбрать категорию получателей услуг ("Физические лица", "Предприниматели", "Иностранные граждане", "Юридические лица") и вариант рубрикатора ("По ведомствам", "Популярные", "По категориям", "По жизненным ситуациям").
При возникновении трудностей в работе с инфоматом всегда можно связаться по видео- или аудиосвязи с сотрудником call-центра, который поэтапно разъяснит, что делать в той или иной ситуации.
Где установлены инфоматы
- ул. Димитрова, 62-а (офис "Ростелеком"); понедельник – воскресенье 8.00–19.30,
- ул. Исакова, 247-д (офис "Ростелеком"); понедельник – воскресенье 8.00–19.30,
- Павловский тракт, 58-г (МФЦ Алтайского края); понедельник – четверг 8.00–20.00; пятница – суббота 8.00–17.00; воскресенье – выходной.
Самое важное - в нашем Telegram-канале