Конференция проходила в четыре потока. В общей сложности на ней выступили 25 спикеров, которые рассказывали о своем опыте работы с проектами разных масштабов и направлений.
Так, креативный директор агентства Hungry boys Владилен Ситников (Москва) рассказал о будущем рекламы и новых продуктах, об инновациях, которые уже случились. В докладе была поднята тема ухода фабрик с рынка, на смену которым придут принт-фермы. Владлен рассказал, как поменяется общество, что это будет общество идей: они – самое дорогое, они и будут цениться.
Как попасть со своей идеей в тренд, как совместить креатив и эффективность, каким образом применять креативные технологии и для каких типов проектов они нужны, рассказал генеральный директор Paper Planes Илья Балахнин (Москва).
Таня Иванова, основатель проекта HELLO, BLOGGER, поведала, какому бизнесу нужен Instagram, зачем и как правильно разрабатывать стратегии аккаунта (анализ ЦА, выбор модели коммуникации, поиск инсайта) и определила особенности публикации в Instagram, формат постов, конкурсные механики.
Маркетологи мороженого "Купино" Мария Корженевская и Алексей Тупикин, сооснователь "Академии кофе" Татьяна Павлова и представители других компаний рассказали о продвижении малого бизнеса и поделились опытом создания локальных брендов.
Официальную часть конференции феерическим выступлением закрыл основатель магазина "Продукто" Евгений Бойков, который рассказал, что общего у Снуп Дога и Олега Тинькова и как "подсадить" на свой продукт.
В этом году конференцию посетило более 450 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Омска, Москвы, Кемерово, Барнаула и других городов.
Организаторы конференции: федеральный рекомендательный сервис "Фламп" и коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь", представительство ведущего российского коммуникационного холдинга.
Все подробности о конференции на официальном сайте: grushaconf.ru, а также в социальных сетях "ВКонтакте", "Твиттер", "Фейсбук" и "Инстаграм".
Презентации спикеров доступны на сайте.
Самое важное - в нашем Telegram-канале