В крупных городах России подобные роботы уже используют, но для Алтайского края это в новинку. Часть оборудования авторы проекта приобрели за границей, часть разработали сами. В зависимости от технических характеристик стоимость виртуального промоутера начинается от 160 000 рублей.
Как сообщил "Капиталисту" директор компании Сергей Умбетов, "Интеркот" пока только тестирует свою разработку. Виртуальными промоутерами уже заинтересовались барнаульские торговые центры. Клиент может выбрать, как будет выглядеть виртуальный сотрудник. Кстати, в роли промоутера может выступать реальный сотрудник компании, которого можно записать на видео. В качестве виртуального помощника может выступить и знаменитость, и персонаж из кино. В декабре такие устройства могут появиться в магазинах Барнаула.
Справка
По данным компании "Интеркот", в качестве виртуального промоутера чаще всего используют силуэт девушки. Около 8% клиентов отдают предпочтение мужским силуэтам, а 3% – анимационным моделям или персонажам мультфильмов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале