Продвижение своей продукции в Сети "Неолита" начала с Рунета. В конце июня в "Кинетике" были завершены работы над русскоязычной версей промо-сайта www.newlita.com, в июле началась его поисковая оптимизация для Яндекса.
Алексей Самойлов,
руководитель интернет-агентства Kinetica:
Создание сайта заняло несколько месяцев, в общей сложности в проекте приняли участие более 10 специалистов различного профиля, в т.ч. художник-иллюстратор, профессиональный фотограф и модель. Сайт разработан на UMI.CMS, а основная идея его дизайна состоит в том, что даже по прошествии тысячелетий красота остаётся вечной. Красота человека, красота камня.
Для реализации этой идеи в студии был создан флеш-ролик на основе двух специально нарисованных иллюстраций. На первой зритель видит девушку в тунике на фоне античного города и его жителей, а на второй — её же в современном платье на фоне древних развалин и туристов.
Специально для создания иллюстрации, по заказу "Кинетики", в фотостудии "Авторитет" Владимиром Вдовиным была проведена фотоссесия с участием модели Ананастасии Молозиной из "Viva Models".Кирилл Колдобский,
директор по продажам компании "NewLita":Графический образ, созданный в "Кинетике" нам очень понравился , поэтому было принято решение оформить в этой стилистике стенд и "Неолиты" на отраслевой выставке "Экспокамень-2010", прошедшей в конце июня в Москве. Мы дополнили заказ в студии дизайном плакатов и дисконтных карт, и даже стендистка продвигала нашу продукцию в этом образе.
Самое важное - в нашем Telegram-канале