При блокировке за неуплату или по просьбе абонента клиенты, как и прежде, будут отключены от исходящей связи, однако смогут отвечать на звонки. Также у клиентов в блокировке останется возможность вызвать экстренные службы. Таким образом, даже забыв вовремя пополнить свой счет или временно приостановив услугу, пользователи "Ростелекома" останутся на связи с друзьями и близкими, а при необходимости смогут вызвать неотложную помощь. Сервис уже доступен автоматически для абонентов – частных лиц.
Домашний телефон – незаменимое средство коммуникации, обладающее рядом преимуществ: стабильная и надежная связь в любых ситуациях, отсутствие электромагнитного излучения, простота и экономичность использования. Современная стационарная связь обеспечивает телефон многими "умными" функциями: "Будильник", "Черный список", "Переадресация", "Разговор втроем", "Не беспокоить" и другими.
Став обладателем домашнего телефона, клиенты "Ростелеком" могут по этому же кабелю (медному или оптическому) подключить скоростной интернет и интерактивное телевидение, более того, сделать это на выгодных условиях. Например, в рамках акции "Комплект 3 в 1" можно подключить интернет, телефонию и телевидение всего за 499 рублей в месяц, а также получить дополнительные бонусы: 200 минут зоновой и междугородной связи, второй пакет телеканалов, сервисы "Караоке" и "Мультирум".
Напомним, что стоимость установки домашнего телефона на территории Алтайского края составляет сто рублей. При этом подключение к интернету и телевидению – бесплатные.
Более подробную информацию об услугах "Ростелекома", тарифах, акциях и сроках их проведения можно получить в офисах обслуживания клиентов, по бесплатному телефону (3852) 350-050, 061 или на сайте.
Услуги предоставляются при наличии технической возможности.
Самое важное - в нашем Telegram-канале