Наибольший отклик проект нашел не у абитуриентов, а у молодых специалистов 25-34 лет – наиболее привлекательной для банка аудитории. Оказалось, что пользователям интереснее не выбирать с нуля профессию, а сверяться с уже выбранным карьерным курсом и получать дополнительные рекомендации по дальнейшему построению карьеры, в т.ч. в части получения бизнес-образования.
Кроме того, за весь период длительности проекта на сайте было проведено 2 тематических опроса, связанных с образованием, которые выявили следующие интересные факты: 4% пользователей поступили в вузы, которые за них выбрали родители, при этом 22% пользователей считают, что полученное образование им никак не пригодилось.
Напомним, в основе проекта "Маяк" – профессиональное онлайн-тестирование, разработанное специалистами в сфере построения карьеры из научного парка МГУ. По результатам теста пользователь получает оценку того, к какому бизнес-типу он относится, а также список рекомендуемых профессий и полное их описание. Кроме того, с помощью "Маяка" пользователи могут узнать, какое дополнительное бизнес-образование они могут получить. Проект предложит возможные варианты обучения, в том числе в одном из ведущих центров бизнес-образования России - Высшей Школе Менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета (ВШМ), директором которой является президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин. На проекте также реализован функционал, позволяющий начинающим специалистам получать консультации у профессионалов, для этих же целей на проекте работает профессиональный HR.
В ВТБ надеются, что проект "Маяк" поможет молодым людям лучше понять себя и найти скорее свое призвание в этой жизни.
Принять участие в проекте можно здесь.
Самое важное - в нашем Telegram-канале