По данным АКИТ, объем рынка электронной торговли в 2014 году составил 713 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 31%. К основным материальным категориям e-commerce относят бытовую технику, электронику, одежду, обувь и аксессуары. Из новых перспективных направлений — доставка готовой еды. На нематериальные товары и услуги, по предварительным оценкам, в 2014 году пришлось 200–250 млрд рублей, из них около 180 млрд рублей — это продажа билетов на транспорт. Ожидается, что в 2015 году рынок e-commerce прирастет на 30–40%, правда, рост будет преимущественно ценовым. Тем не менее с точки зрения долгосрочной перспективы именно рынок электронной торговли будет расти в отличие от рынка ритейла в целом.
Среди спикеров конференции в Новосибирске — Федор Вирин, вице-президент iAB Russia, основатель аналитического агентства Data Insight (специализируется на рынке электронной коммерции); Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group — лидера на российском рынке электронной торговли); Антон Пермогоров, эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce, экс-директор по многоканальным продажам "М.Видео", Sportmaster; Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг, Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь; Андрей Чечин, генеральный директор Qiwi Post; Глеб Кащеев, руководитель проекта Sendsay (комплексное решение для sms- и e-mail-маркетинга), а также представители компаний Lamoda, "Связной", Яндекс, Mail.ru Group, "Обувь России", Ingate, iConText, Flamp, СДЭК, IDM Group, IT Construct, Wisell, "Пульс Цен" и других.
Участники конференции в Новосибирске обсудят ключевые вопросы развития отрасли: что ожидает рынок интернет-продаж в 2015 году и какие стратегии интернет-продаж работают в текущих условиях; как использовать потенциал онлайн-продаж для офлайн-компаний и как строить многоканальные продажи; как меняется покупатель и какие каналы покупок предпочитает; какие технологии интернет-продвижения работают в кризис; как оценивать эффективность работы интернет-рекламы; как повышать конверсию в покупки и как работать с базами клиентов, чтобы повышать продажи в разы; какие возможности открывает интерактивная и мобильная реклама и многое другое.
В мероприятии примут участие директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через интернет.
Более подробная информация о конференции и условиях участия на сайте.
Самое важное - в нашем Telegram-канале